Популярные темы

JAM: «Мне патч понравился, особенно движение Valve в сторону более командной игры»

Дата: 10 августа 2023 в 15:40


JAM: «Мне патч понравился, особенно движение Valve в сторону более командной игры»
Стоковые изображения от Depositphotos

Комментатор Александр JAM Коротков в своем Telegram-канале перечислил подписчикам наиболее значимые изменения нового патча 7.34 в Dota 2, передает Prosports.kz.

Новые драфты выглядят супер интересно и свежо.

То что замедление теперь отдельный параметр пока непонятно, как это будет считать и работать, надо больше времени на что чтобы разобраться)

 

По предметам:

Фиксированный ап на предметах урона против иллюзий напрашивался давно. Получается тот же радик будет теперь куда полезнее против всяких жирных иллюзий наги условно. И как по мне это подъубьет эру иллюзионистов и вернет других героев.

ROD OF ATOS — крайне приятные изменения для саппортов, проще купить, а значит можно быть более полезным, устраивать больше игровых моментов и т.д

SPIRIT VESSEL — передлали артефакт под новый тип героев, так как их часто берут в мид, теперь игра через фаст вессел имеет смысл.

По нейтралкам я бы не выделил особых изменения что прям бросаются в глаза, небольшой ребаланс не более. Некоторые более популярные нейтралки пострадали больше конечн, но не критично.

 

По героям:

ANTI-MAGE — Герой и так не часто появлявшийся в играх, плюс завоевавший славу крипочка! С шардом можно рассмотреть самморт антимага теперь как вариант)

BEASTMASTER — вроде изменения и прикольные, больше вариантов на какую то агресию на линии и прочее, но старый Бист ценился не в последнюю очередь, из-за колличества вижена для своей команды.

BRISTLEBACK — Чет пока читал описание нового аганима проорал в голос. Прикольная отсылка к дикобразам. Мне кажется это хорошее изменение на фоне апа его талантов. Возможно бристл керри заиграет снова.

CLOCKWERK — также как и бист пострадал, но не думаю что его популярность сильно пострадает.

CRYSTAL MAIDEN — Дали абилку сабзиро из мортал комбат (кто играл тот знает). А старый шард теперь вшили в аганим.

DARK WILLOW — Бедлам теперь работает на союзников. Теперь можно быть полезным с безопасной дистанции, мб почаще станут пикать.

DISRUPTOR — теперь все кто в круге получают урон от первого скилла, приятный ап за просто так)

DOOM — вернули хилку для земли, но с шарда. Это вроде прикольно, но вот с аганимом я даж не знаю. Есть и плюсы и минусы, надо посмотреть на дистанции.

DRAGON KNIGHT — прикольно приподняли. В целом герой довольно части и так появлялся, теперь он стал еще сильнее.

DROW RANGER — нам все еще насильно пытаются пропихнуть эту механику с барьером. Ну теперь хотя бы находясь на нем у тебя не отключается пассика.

EMBER SPIRIT — не знаю на сколько изменение на каст 0.1 сек может зарешать в катке, но рискну предположить, что в супер потной может.

ENIGMA — больше нельзя денаить кричиков, сложнее будет на лейнинге. Ну и хп еще тратится теперь.

INVOKER — большие изменения в механике работы сфер. Учитывая изменения таких предметов как вессел и то что этот герой теперь универсал, возможно вернется мета на квас векс инвокеров. Да и атоссик теперь дешевый и дает жир.

LONE DRUID — навертели изменений тоже по полной) Теперь у мишки своя жизнь как говорится уже самостоятельный, тепрь есть свой аганим и шард. Новый аганим на самом друиде теперь дает возможно кастовать спирит линк на союзников, открывает возможность поссапортить и т.д Выглядит интересно, но не уверен что это вернет друида в мету.

LUNA — зачем-то запихнули блейдвортекс из пое в новый шард=) С другой стороны это 20% демедж редакшена, так что мне нра)

NECROPHOS — интересный аганим, 60% от твоего регена наносится вместе с аурой. Цифры это конечно не очень большие, но учитывая радиус и сочетание с каким нить радиком, это будет много урона, особенно в затяжных файтах.

OMNIKNIGHT — омнику вернули старый репейл. Возможно это вернет его в мету как саппорта. Актуально в связке с героями которые не хотят собирать бкб.

PHANTOM ASSASSIN — один из моих любим керри в игре. Интересно переработали ультимейт. Теперь в теории можно контролировать критовую тычку, плюс за счет даггера настакать ее при нападении. Но это к сожалению не фиксит других проблем героя. Хотя под нового омника может и заиграет)

SAND KING — раньше в песочке нельзя было ходить, потом дали возможность передвигатся в радиусе действия, но теперь песок сам движется за тобой) В валв устроился Икзибит?) но вообще прикольно выглядит)

SHADOW SHAMAN — приятное изменение у хекса, теперь накидывает 20% входящего урона. Но подняли кд и расход маны, особенно в начале игры.

TUSK — превратили в старый сигиль) Ну аура на минус скорость атаки только в плюс.

WARLOCK — Варлок демонолог из вова) Хз что еще добавить)

Много изменений по героям. Я с первого раза мог не все рассмотреть. Мне патч понравился, особенно движение Valve в сторону более командной игры, многие герои получили возможность делиться своими способностями с союзниками.

 

А еще заметил тенденцию, как валв пытается каждый раз пропихивать новые абилки с шардов и аганимов, и потом самые непопулярные просто вшивают в способности)

 

Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz

 

По сообщению сайта ProСпорт

Поделитесь новостью с друзьями