Популярные темы

«Хочется набить морду Фьюри». Александр Усик провел пресс-конференцию после победы над Джошуа

Дата: 28 сентября 2021 в 19:59


«Хочется набить морду Фьюри». Александр Усик провел пресс-конференцию после победы над Джошуа
Стоковые изображения от Depositphotos

Новоиспечённый объединённый чемпион мира в супертяжёлом весе (свыше 90,7 кг) по версиям IBF/WBO/WBA Александр Усик (19-0, 13 КО) дал пресс-конференцию для СМИ в Киеве, передает Sports.kz со ссылкой на Vringe.com.

Украинский боксёр рассказал о своём самочувствии, цели, гонораре, оценил силу бывшего объединённого чемпиона из Британии Энтони Джошуа (24-2, 22 КО), которого он уверенно победил 25 сентября в Лондоне, поведал о причастности к подготовке и поединку Анатолия Николаевича Ломаченко, а также ответил на другие вопросы журналистов.

— Угадайте, какая доля украинских игроков поставила на вашу победу.
— Большая.

— 80% игроков поставили на вашу победу. Это колоссальный показатель. Это цифра, которой вы можете гордиться. Это безумная любовь фанов. Продолжайте любить и поддерживать вашу аудиторию, которая вас вдохновляет.
— А я их всех 100% люблю. Даже ту двадцатку, которая не ставила (на меня).

— Мы все видим, как выглядит чемпион мира, а что он ощущает? Что-то изменилось?
— Немного шрам болит. Совсем чуть-чуть.

— А всё другое?
— Вообще не болит. Всё нормально. Прямо радуется всё внутри, слава Богу.

— Я знаю, что ваша мечта была стать олимпийским чемпионом, а стать чемпионом в хэвивейте — это всего лишь цель. Так ли это или что-то поменялось?
— Нет, ничего не поменялось. На самом деле так и есть.

— Тайсон Фьюри говорил перед вашим поединком, что «Усик непростой парень, и в предыдущих 2 поединках он что-то утаивает, не до конца показывает, насколько он классный, чтобы ввести в заблуждение». Насколько это правда?
— То, что Тайсон Фьюри говорит, и многие люди оценивали по предыдущим поединкам, есть ряд причин, по которым я выглядел не совсем так, как хотелось бы мне и так, как хотелось бы моим фанам и зрителям. Допустим, если взять поединок с Дереком Чисорой, то я готовился к нему, наверное, 8-9 месяцев. Останавливали два раза лагерь. Я перенёс операцию на руке, я заболел этой заразой, которой сейчас пугают весь мир, и выздоровел. И это всё произошло за 8 месяцев. Я не говорю, что из-за этого конкретно я выглядел как-то нехорошо, но есть ряд причин, по которым это могло произойти. Так и было. Глупо оценивать человека по его предыдущим играм или боям, потому что всё же меняется. Многие люди, а может и не многие, делают работу над ошибками и не повторяют какие-то глупости.

— Как считаете, почему украинская власть наделяет себя правом критиковать и буквально вызывать на ковёр спортсменов, которые делают фото с представителями России?
— Это всё хайп. Люди сейчас заражены хайпом. Я просто понимаю, о чём вы говорите. Не хочу рекламировать никаким образом этих людей. Немного больные, ну что тут поделать.

— Если правильно посчитали журналисты, то вы заработали за этот бой от 4 до 5 млн фунтов. Как планируете тратить эти деньги и планируете ли праздновать победу с крымской частью вашей семьи?
— За количество денег я ещё вам не могу сказать. То, что пишут в интернете, то, что кто-то знает, знатоки и всё остальное... Хотелось бы гораздо больше. Не могу вам сказать, чтобы не обмануть. Праздновать? Конечно, я начал. Друзья мои тоже начали. Будем праздновать, салют стрелять. Поясов нужно дождаться, чтобы ехать домой. Естественно, хочу увидеть тренера. Я хочу увидеть кумовей, сестру, зайти в свой зал родненький, показать тренеру пояса, поблагодарить его за то, что он когда-то давно взял меня в свою секцию и довёл до высокого уровня, научил защищаться, научил боксировать, научил размышлять, прощать перед тем, как бить. Просто сделал из мальчишки мужчину.

— Я хотела бы узнать о четвёртом поясе, для того, чтобы вам стать абсолютным чемпионом мира. Это титул WBC. Какие планы, есть ли договорённости, и не придётся ли нам 2 или 3 года ждать боя за этот пояс?
— Знаете, и я не хочу ждать 2-3 года. Это очень много. 4 основной пояс находится у Тайсона Фьюри. У них ближайший бой с Деонтеем Уайлдером, а у нас с Энтони матч-реванш. Разговоры об объединении поясов могут быть только после того, как Тайсон Фьюри отбоксирует с Уайлдером и у них определится чемпион, и после нашего реванша с Энтони. Естественно, очень бы хотелось провести объединительный поединок, потому что в супертяжёлой весовой категории этого не было на протяжении, если я не ошибаюсь, около 30 лет.

— А с кем вы больше хотели бы подраться: с Фьюри или Уайлдером?
— Вы знаете, всё зависит от того, как они отбоксируют. С тем, у кого будет пояс.

— Просто нам, украинцам хотелось бы, чтобы всё-таки Фьюри кто-то набил морду.
— Мне, как украинцу, этого хочется тоже.

— Как вы ощущали удары Джошуа? Мы знаем, что это реально машина. Его джеб выдержать очень сложно. Хочется, чтобы вы со своей стороны высказали свои мысли, как боксёр, который уже почувствовал эту силу. Насколько сильный Энтони Джошуа, насколько сильный у него джеб, которым он неоднократно отправлял соперников в нокдауны?
— Достаточно ощутимые удары. Это можно посмотреть и на мой фейс. Рассечение было, когда мы ударились с ним головами, и потом лёгенький удар его джеба разбил бровь, которая заливала мой правый глаз кровью. Но всё слава Богу. Не буду скрывать, что были очень чувствительные удары в подбородок, по животу, которые на какое-то время отправляли меня к Илону Маску. Но я очень быстро возвращался. Наверное, в бою зашкаливает адреналин, эмоции, что ты это ощущаешь уже после боя какую-то боль, крепатуру и всё остальное. Там, в ринге, ты очень сконцентрирован на своих действиях.

Я хочу поблагодарить свою команду. Юрий Иванович где-то тут. Я знаю, что он не очень любит эти камеры. В каком-то из раундов, мне кажется, в третьем, я достаточно неплохо попал в подбородок Энтони, и это как-то внутренне меня очень сильно завело, когда я кинулся и начал наносить какие-то необдуманные удары. Когда я сел в углу, Юрий Иванович говорит: «Воу-воу-воу, ты соберись, остановись и выполняй задание, которое мы с тобой нарабатывали».

Я действительно вернулся туда и продолжил выполнять те наставления, которые я слышал из своего угла. Так что спасибо большое моей команде, они очень сильно меня терпели всё это время. Я прям пару раз взрывался (в лагере), но это нормально, эмоциональные какие-то вещи. Просто, когда ты 3 месяца в закрытом помещении с одними и теми же людьми, которые указывает тебе, что делать — тебе приходится смиряться и делать это, потому что это нужно для победы.

— Много кто заметил, что на последних секундах 12 раунда была небольшая заминка. И многие говорят, что вы могли в тот момент нанести решительный удар и нокаутировать Энтони, но вы немного остановились. Почему так случилось?
— [Красюк] Немного добавлю к этому моменту. Секундомер был включён, когда рефери сказал: «Бокс». Из-за того, что это был 12 раунд, рефери пригласил ребят поприветствовать друг друга. Это нормальная практика. И в этот момент был включён секундомер в телетрансляции. И с момента включения этого секундомера прошло 5 секунд. Нас этот вопрос также волновал. Мы следующим утром секундомером всё измерили по телетрансляции, и действительно от гонга до гонга ровно 3 минуты.

— После боя Энтони Джошуа сказал, что вы его особо не удивили, что вы были легче, быстрее, что вы его победили, однако, вы довольно много пропускали, и потому он сказал, что в принципе, в реванше ему только нужно научиться в вас попадать немножко больше и сильнее, и по сути дело в шляпе. А что вы заметили в Энтони, что может вам помочь его нокаутировать?
— Будем трудиться, будем нарабатывать. Мы посмотрим с командой поединок попозже. Всё запишем, всё детально изучим и постараемся стать ещё чуть-чуть лучше. На чуть-чуть.

— Чего не хватило в этом поединке, чтобы нокаутировать Джошуа?
— Что вы такой кровожадный, скажите мне пожалуйста. Победил, всё слава Богу. Победа есть победа. Почему обязательно надо, чтобы человек падал? Вы представляете... Смотрите, у него есть родные, близкие, мама, папа... Это большой кусочек здоровья, когда человек падает в нокаут и валяется без сознания. Если честно, я вообще не за то, чтобы люди падали без сознания, вставали и забывали, какой сегодня день. Провели поединок, все 12 раундов отбоксировали, великолепно, красочно, людям понравилось. Всё замечательно, всё гут. Не было нокаута — ну и слава Богу, что не было. Чуть здоровее будем, да и всё.

— Скажите, какая роль была в подготовке у Анатолия Ломаченко, и влиял ли он как-то на введение поединка?
— Анатолий Николаевич всегда в теме. Знаете, есть процессор, который работает, а есть тот, кто сделал этот процессор. Анатолию Николаевичу большое спасибо. Честь и хвала этой семье Ломаченко за их участие во всех моих поединках, и в жизни моей тоже. Я с Анатолием Николаевичем постоянно был на связи. Он был у меня в тренировочном лагере. Когда он не мог присутствовать в тренировочном лагере, мы были с ним на связи. А больше он был (на связи) с Юрием Ивановичем. В момент субботнего вечера мы очень долго с ним разговаривали, и Анатолий Николаевич давал информацию. Как флешку вставляют в компьютер и закачивают на неё какую-то информацию. Так вот я через телефон, через видеосвязь получил информацию о том, какие действия нам нужно делать. Так что Анатолий Николаевич очень много для этого делает, но он такой человек, который остаётся в стороне, потому что не меркантильный. И все вот эти вещи мирские... Он очень грамотно к этому относится и старается от них быть подальше.

— Следите ли вы за мировыми рейтингами. Я нашёл, как минимум, два изменения мирового рейтинга. Вы после боя с Джошуа возглавили список лучших боксёров в супертяжёлом весе и заняли второе место в pound-for-pound. Скажите пожалуйста, эти показатели вас каким-то образом радуют? Вы в общем следите за такими списками?
— Знаете, не радуют. Есть, да и есть. Знаете, что меня радует? Когда мой сын идёт в школу и не плачет. Так ему не нравится ходить в школу. Я говорю: «Сын, надо. Это вообще круто — ходить в школу». Получается, что я его чуть обманываю, потому что я тоже не хотел ходить в школу. Это последствия того, что с нами происходит. С Божьей помощью мы одержали такую громкую победу над таким известным и сильным спортсменом, и вот эти все дальнейшие повышения рейтингов, интервью, разговоры — это всё последствия от того, что ты делаешь, от моего труда. Наверное, это хорошо. Наверное, это круто. Слава Богу, я вам так скажу. Чтобы кичиться этим или кричать и бить себя в грудь, что я поднялся в рейтинге P4P? Я как-то спокойно к этому отношусь.

— Когда вы прилетели в Украину, вы говорили, что хотите отдохнуть, что хотите поесть той еды, которую нельзя было. После того, как отдохнёте, когда вы будете возвращаться к тренировкам?
— Вообще, я планировал уже завтра сходить на тренировку. Потому что надо. Нельзя резко останавливаться, потому что сердце скажет: «Саня, ты сдурел». И в субботу я планирую побегать, сделать кардио, кросс. Это нужно сделать. Я ещё не поел того, что хотел. Но я уже больше солю еду. И сегодня утром я уже так нормально засолил яичницу, много соли набросал, так как я люблю. И пил воду, которую мне нельзя было пить. Я не хочу её рекламировать, потому что они мне ничего не платили [смеётся].

Александр Усик рассказал о своей связи с Казахстаном после победы над Энтони Джошуа. Видео

По сообщению сайта Sports.kz

Поделитесь новостью с друзьями