Популярные темы

В Starfield рассказали о выборе в пользу молчаливого главного героя

Дата: 29 августа 2023 в 14:00


В Starfield рассказали о выборе в пользу молчаливого главного героя
Стоковые изображения от Depositphotos

Ведущий дизайнер Starfield Эмиль Пальяруло рассказал, что Bethesda почти отказалась от молчаливого главного героя, передает Prosports.kz.

Мы наняли актера, записали его голос, послушали его и сказали: «Знаете, что, этот парень слишком конкретен». «Мы поняли, что единственный способ действительно добиться нужного эффекта и позволить игроку быть тем, кем он хочет быть, — это персонаж без голоса».

В индустрии было время, когда каждый протагонист был озвучен. Это была AAA-фишка. Мы начали понимать: «Знаете что, может быть, это не так, может быть, фанатам игра понравится еще больше...» Я имею в виду, мы играли с разными вещами. Есть большой спор, что в Fallout 4 и других ролевых играх игрокам не нравится читать диалог, ответ игрока, а потом они нажимают на него и получают [другую реплику]».

Но проблема в том, что потом вы читаете ее, потом нажимаете на нее, и вам приходится ждать, пока они скажут то же самое. Так что это тоже не идеальный вариант. И тогда мы пришли к выводу: «А что, если мы просто напишем текст?» И это было очень здорово. В Starfield более 200 000 строк разговорного диалога без озвученных главных героев. И именно отсутствие озвученного протагониста позволило нам создать такой большой мир.

Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz

По сообщению сайта ProСпорт

Поделитесь новостью с друзьями