Стоковые изображения от Depositphotos
Василий Ломаченко (16-2, 11 KO), который вскоре вернётся в ринг впервые с начала войны России против Украины, выступив против малоизвестного Джемейна Ортиса (16-0-1, 8 КО), рассказал ESPN о том, какими были его первые дни на войне, передает Sports.kz со ссылкой на Vringe.com.
Он напомнил, что на момент 24-го февраля 2022 года был в православном монастыре в Греции, и его менеджер Эгис Климас, узнав о вторжении, посоветовал ему срочно забрать семью и поехать себе жить в США, где у него есть дом и тренировочная база.
«Как я мог такое сделать? Я бы не смог спать по ночам и жить своей жизнью, если бы пошёл на такое и сбежал. Враг вторгся в нашу страну. Мирных жителей убивают. Женщины и дети умирают. Любой мужчина в моём положении, любой настоящий мужчина остался бы защищать свой дом», — рассказал Василий.
Он признался, что поначалу ощущал «страх и растерянность», а также «пытался понять, что происходит и что произойдёт дальше».
«Я не был ни на передовой, ни на поле боя. Я не воевал», — добавил он.
По словам Ломаченко, «первые дни прошли быстро, потому что всё очень быстро менялось».
«Нашей группе было поручено патрулировать город в комендантский час, который начинался в 22:00. Нужно было быть таким же бдительным, как во время боя», — рассказал боксёр из Белгород-Днестровского.
Позднее ему разрешили начать тренироваться четыре раза в неделю: «У меня был особый график на военном [объекте]. Мне дали время на тренировки, потому что понимали мою мечту».
На днях он заявил, что Ломаченко будет счастлив, если его бой на час отвлечёт украинцев от войны. У американца другие планы: «шокировать мир, побить Ломаченко».
Василий Ломаченко назвал имена двух желаемых соперников
По сообщению сайта Sports.kz