Стоковые изображения от Depositphotos
Экс-форвард сборной Англии Кевин Филлипс в интервью FourFourTwo назвал свои лучшие и самые памятные поединки в карьере, изменившие его жизнь.
— Помню этот день, как будто он был вчера. В 18 лет мне сказали, что я недостаточно хорош для игры на профессиональном уровне, поэтому вынужден был пройти путь вне лиги, прежде чем дебютировать на профессиональном уровне. Этот день был особенным.
Я подписал контракт с «Уотфордом» в ноябре, но мне потребовалось до февраля, чтобы войти в курс дела. Это был сырой и ветреный вечер — на поле не было травы, только грязь! Это было удивительное чувство — надеть футболку и играть перед толпой на «Викарадж Роуд». Мы проиграли матч со счетом 0:1, но ничто не могло испортить мне вечер.
— Узнал, что попал в команду, когда давал интервью на пляже Рокер в Сандерленде. Питер Рид сказал, чтобы я держал телефон при себе, потому что у него было предчувствие, что меня могут позвать в сборную. Я ему не поверил.
Когда он сообщил новость, то не мог говорить 10-15 секунд — не так давно я играл далеко не на профессиональном уровне.
На меня и Майкла Грея оказывалось дополнительное давление, поскольку мы играли в Первой лиге, но это нас не смущало. Мне посчастливилось начать игру в старте, и я навсегда благодарен Кевину Кигану за это. Когда услышал национальный гимн, испытал гордость и радость — лучше не бывает. Сыграл не блестяще, но все равно это было невероятное событие.
— Я прожил на Северо-Востоке всего пару лет, но фанаты «Сандерленда» только и говорили об этой игре. Они не выигрывали на «Сент-Джеймс Парк» с 1990 года, и ситуацию вокруг матча еще больше нагнетали, потому что Рууд Гуллит находился под серьезным давлением.
Алан Ширер и Дункан Фергюсон остались в запасе, все шло своим чередом. Я забил 60 голов за два сезона в «Сандерленде», но не чувствовал себя легендой клуба, пока не забил победный мяч в ворота «Ньюкасла». Поле было похоже на болото — куча луж, но это был один из самых сладких моментов в моей карьере! Это останется со мной навсегда.
— Люди говорили, что победа в финале плей-офф — это лучший способ заполучить повышение в классе, но я им не верил — у меня был только неудачный опыт в этом.
Я подписал контракт с «Кристал Пэлас» в январе, тогда они находились на вершине лиги. Но позже у нас был ряд неудач, что в итоге привело нас в этот финал.
Не ожидал, но в тот день мы доминировали. Мне было 39 лет, и я знал, что не смогу продержаться всю игру, но Иан Холлоуэй посадил меня на скамейку запасных не просто так — ожилао, что выйдя на замену смогу повлиять на ход матча и забить гол. Я так и сделал. Мы выиграли за счет пенальти в дополнительное время, и у меня было чувство, что это мой момент — я был хладнокровен и спокоен, и сделал все правильно.
На обратном пути мы остановили автобус, чтобы купить еще пива, потому что оно у нас довольно быстро закончилось! Холлоуэй носился по дороге в неблагоустроенном районе Лондона с трофеем в руках. Со стороны это выглядело весьма странно.
По сообщению сайта FootBoom