Популярные темы

Мировой рынок AR/VR-шлемов вырос на 12,8% в третьем квартале

Дата: вчера в 08:26


Мировой рынок AR/VR-шлемов вырос на 12,8% в третьем квартале
Стоковые изображения от Depositphotos

По данным International Data Corporation (IDC), мировые поставки шлемов дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) в третьем квартале 2024 года выросли на 12,8% в годовом выражении после двух кварталов спада подряд, сообщает Интерфакс-Казахстан.

Единоличным лидером стала Meta с долей рынка в 70,8%. Второе место с огромным отставанием (6,7% рынка) заняла Sony с шлемом PSVR2. Пятерку крупнейших поставщиков замкнули Apple Inc., ByteDance и XREAL.

Лидеры рынка в совокупности занимают на нем 90%, однако перспективы некоторых компаний из этого списка неясны.

«Приверженность Sony и ByteDance производству шлемов, кажется, постепенно тает, — отметил менеджер по исследованиям IDC Mobility and Consumer Device Trackers Джитеш Убрани. — Это, в свою очередь, дает возможности таким брендам, как XREAL и VITURE, популярным среди геймеров».

Глобальные продажи AR/VR-шлемов в 2025 году, как ожидает IDC, увеличатся на 21,7% и достигнут 7,7 млн единиц.

Компания намерена производить и два складных устройства

Meta представила ИИ-модель Movie Gen для создания видео

Meta может столкнуться с исками по обвинению в негативном влиянии на психику подростков

Meta проводит сокращение штата в Instagram, WhatsApp и Reality Labs

Подпишитесь на недельный обзор главных казахстанских и мировых событий

По сообщению сайта kapital.kz

Поделитесь новостью с друзьями