Стоковые изображения от Depositphotos
Директор направления Dota 2 в компании ESL, Шейн Shaneomad Кларк, поделился своим мнением об отказе разработчиков игры от прежней системы Dota Pro Circuit, сообщает Prosports.kz.
«Мне действительно нравилась концепция DPC-лиг. Благодаря ей существовала тир-2 сцена, которая поддерживалась разработчиками. Существовала тир-1 сцена, которая также поддерживалась разработчиками. И участие в этой системе подталкивала команды к постоянному развитию — это было похоже на большой спорт.
Почему Valve решила отказаться? Людям было трудно. Как говорили сотрудники Valve в своём блоге: когда у вас есть ограничения в формате и таймингах, то очень сложно творить что-то инновационное. Как я понял, Valve — ненавистник одних и тех же правил, что наблюдается в большом спорте.
При существовании DPC сложно было придумать что-то новое, ты просто следовал одной и той же формуле. С моей точки зрения, это приелось и стало скучно. Я рад, что это заметили все, в том числе и Valve. Мне безумно нравится, что Valve отказалась от DPC и вернула нас в прошлое, то самое крутое прошлое», — Поделился мыслями Shaneomad.
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт