Стоковые изображения от Depositphotos
Многократный победитель международных соревнований по Warcraft III Мануэль Grubby Шенхаузен поделился в твиттере своим мнением о проблеме смурфинга в Dota 2, передает Prosports.kz.
«1) Я считаю, что смуфринг в мультиплеерных играх (особенно командных) — это плохо и его нужно пресекать, как это делает Valve в Dota 2.
2) Но, несмотря на это (здесь начинается спорная субъективная часть), профессионалам нужны смурфы, потому что это лучший способ скрыть, каких героев или стратегии они тренируют.
Видеть, как киберспортсменам вроде Arteezy банят смурф с более чем 7 тыс. часами в Dota 2 (который соответствует его реальному рангу) — это, с одной стороны, показывает, что Valve последовательна в своей политике, но я думал, что у профессионалов больше иммунитета к правилу смурфов. Мне кажется, для этого есть веские причины, так как на них держится весь киберспорт, и возможность скрыть тренировки — важная часть этого.
Мы постоянно смурфили в Warcraft III. Скрывать свои тактики по постройке было просто необходимо. Не у всех была возможность приватно тренироваться с напарниками. А если и была, то иногда напарники предавали тебя и сливали твои стратегии противникам!
Регулярный смурфинг был способом пустить дым в глаза соперников и запутать тех, кто хотел узнать твоих стратегии до турниров (несмотря на то, что это портило 10-15 матчей с более низким рейтингом — именно столько матчей нужно было сыграть до получения вашего реального ранга в Warcraft III)», — Объяснил Grubby.
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт