Стоковые изображения от Depositphotos
Согласно инсайдеру Джейсону Шрайеру, разработка Halo отныне будет вестись на Unreal Engine, передает Prosports.kz.
Для начала напомним, что в связи с недавними сокращениями в Microsoft, студию 343 Industries покинули без малого 95 сотрудников, находившихся на высоких позициях.
Увольнения привели к большому количеству вопросов, касающихся будущего франшизы Halo. Однако, если верить Шрайеру, руководство Microsoft якобы убедило 343 Industries, что студия продолжит руководить серией про Мастера Чифа.
Как уточняет Шрайер, в будущем франшиза Halo претерпит ряд изменений. Во-первых: франшиза перейдет на Unreal Engine. Дебютным проектом на новом движке станет игра под кодовым названием Tatanka — это разработка, за которую ответственна Certain Affinity. По слухам, проект изначально позиционировался как «королевская битва».
Кроме того, 343 Industries сфокусирована на поддержке многопользовательского режима Halo Infinite и разработке новых технологий для будущих игр в серии.
Что же касается сюжетного дополнение для Infinite, то, по словам все того же Шрайера, DLC никогда не находилось в разработке. Вместо дополнения некоторые из авторов корпели над прототипами к новым проектам, однако в январе практически все из них были сокращены, и ни о каком дополнительном сюжетном контенте сейчас речи не идет.
Больше материалов и новостей о киберспорте — в разделе «Киберспорт» на Prosports.kz.
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт