Стоковые изображения от Depositphotos
Стример и аналитик Ярослав «NS» Кузнецов в новом выпуске подкаста «Штормовой улит» поразмышлял о том, почему обновление 7.31, которое вышло в Dota 2 месяц назад, не оправдало ожиданий игроков, сообщает Prosports.kz.
«Возможно, Valve пришла к идеальной, на ее взгляд, «Доте», которую нет смысла сильно менять. Если отбросить, что стало скучно, надоело и все одно и то же, и просто посмотреть на игру — она же хороша. В среднем игры — что в паблике, что на про-сцене — идут минут 30-40. За эти 30-40 минут герои успевают апнуть 25 уровень на кор-позициях, купить шесть слотов. Ты видишь весь набор игры, все, что в ней есть. И это все не затягивается. То есть иногда игра затягивается до 50 минут, ты видишь еще несколько крепких замесов — тоже неплохо. Как будто бы и нормально, но просто надоело.
Понятно, что Valve, как обычно, просчиталась — она приучила всех к тому, что раз в год-полотора-два все очень сильно меняется. И все привыкли к этому. У всех психология такая, что мы играем, но сейчас все поменяется, можно будет начинать с нуля. Это и у профессиональных команд, и у обычных людей. Они такие: «Что-то подслил рейтинг, но ничего — сейчас патч выйдет, вот там найду героя своего и поапаюсь». У всех такое видение игры, потому что Valve сама так делала — десять лет каждый год переворачивала все с ног на голову. А тут решила перестать — конечно, все недовольны. В принципе, если разработчики никогда ничего не будут больше сильно менять, рано или поздно все привыкнут, что ничего не меняется, и перестанут бухтеть.»
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт