Стоковые изображения от Depositphotos
Белорусский защитник Терентий Луцевич ответил на вопросы издания Metaratings.by об опыте выступления за «Кызылжар» в чемпионате Казахстана, передает Sports.kz.
— У тебя есть легионерский опыт: «Нефтчи», «Кызыл-Жар». Какие воспоминания? Какой уровень чемпионатов и околофутбольной составляющей?
— Опыт неудачный, откровенно говоря. В «Нефтчи» не было результата. Еще получил неприятное повреждение, и все быстро закончилось.
«Кызыл-Жар» — тоже неудачная история. Вроде бы нормально прошел просмотр, подписал контракт. Начался чемпионат. Но затем — пандемия COVID-19 в 2020-м. Турнир приостановили. Ввели чрезвычайное положение в Казахстане. Тренироваться было нельзя. Даже выходить из номера гостиницы нужно было тайком или простить кого-то сходить в магазин. Дальше были послабления, можно было тренироваться. Но меня одного вызвало руководство и предложило расторгнуть контракт.
Это был апрель. Рейсов в Беларусь не было. Ближайший — только в мае. А мне предлагают зарплату за месяц и расторжение. Все чемпионаты на паузе. Куда деваться? Я отказался. Меня начали «глушить», отстранили от команды, сказали выселяться из гостиницы. Переехал на квартиру. Когда были послабления в тренировках, мне приходилось заниматься индивидуально, работой нагружали.
— Например?
— Бег по кругу два раза в день. Делал все, что надо для себя. Но психологически это прибивало. В итоге там был до конца июля. Когда появился вариант с «Гомелем», взвесил все «за» и «против», решил, что надо ехать в Беларусь. Но в тот год было два летних трансфертных окна из-за пандемии: две недели в июле и две недели в сентябре.
Думал, что я расторгну контракт с «Кызыл-Жаром» в июле, а дальше, как свободный агент, заявлюсь за «Гомель» и смогу играть. Но меня заявить смогли только в сентябре, когда оставалось семь игр. По сути, только тренировался, толком не играл. Сезон по итогу выпал. Неприятная история, но это жизнь.
По сообщению сайта Sports.kz