Популярные темы

Dread: «Valve не успевает за метой MOBA, из-за этого онлайн падает и игра действительно подумирает»

Дата: 19 декабря 2023 в 22:10


Dread: «Valve не успевает за метой MOBA, из-за этого онлайн падает и игра действительно подумирает»
Стоковые изображения от Depositphotos

Стример и бывший профессиональный игрок в Dota Андрей Dread Голубев предположил, появится ли еще Алексей Solo Березин у него на стримах, высказался о текущем состоянии Dota 2, а также порассуждал о том, действительно ли игра умирает, сообщает Prosports.kz.

«Это от Солыча, естественно, зависит. Мои двери открыты, конечно. Просто непонятно, сколько он ещё профессионально играть будет. Очень сложно закончить карьеру. Мы недавно с Иваном VANSKOR Скороходом сидели и об этом говорили. Фишка в том, что, когда ты играешь профессионально в «Доту», ты испытываешь колоссальное количество эмоций позитивных и негативных. И это, мне кажется, ключевой момент, из-за которого люди так долго играют, даже если они эмоционально выжаты, даже если у них отсутствует должная мотивация. Просто потому что человек, особенно если он азартный, хочет ещё ощутить эти эмоции. Эмоции после побед, даже в каком-то смысле после поражений дизмораль, которая потом превращается в эмоциональные скачки. Это то, от чего сложно отказаться

Вот Solo написал, что в этом году ещё одна попытка, последняя. Но мы же не знаем, что будет в следующем году. А я ему, конечно же, желаю успехов. Я считаю, что какой-то там возраст никак не ограничивает твои возможности победить. 32, 33, 37 дело не в возрасте. Дело в мотивации, количестве времени, которое ты отдаёшь игре, подходе, как ты работаешь с командой и так далее. Но если он выберет путь стрима, я с удовольствием посмотрю. Может быть, как-то повзаимодействуем в этом плане. Не виделись давно с ним и не общались

«Мне кажется, что сейчас последние патчи это продление игры. Больше качки добавляют. Мне кажется, это неправильно, особенно по сравнению с другими MOBA, да и с другими играми в целом, где всё становится быстрее, а игры короче. Я не проводил никакого анализа, но подозреваю, что профессиональная «Дота» стала только дольше. Я считаю, что это неправильно.

Второе опыт для игроков, которые играют в рейтинговый матчмейкинг, просто отвратительный. Это поведение, которое не пресекается, тот уровень токсичности, который есть в чате в игре, все эти фразочки какие-то, крики и другие опции для проявления токсичности, причём даже в сторону игроков, которые замьютили оба чата. Токсичность в этой игре в любом случае просачивается. Откуда это берётся? Мне кажется, всё из-за того, что ты не можешь сдаться. В итоге ты вынужден ещё минут 10-15 находиться в игре, в которой у вас ничего явно не получается. Об тебя и твою команду будут просто вытирать ноги, и ты будешь из-за этого получать негативные эмоции. При этом оппоненты не сильно от этого будут кайфовать не очень интересно доигрывать уже выигранную игру. В итоге мы получаем игру, исход которой уже предрешён, но враг не получает особого удовольствия, а ты, проигрывая, получаешь негатив. В итоге сильный дисбаланс в сторону негатива, который перетекает в следующие игры

«Ну, она прям очень долго умирает. Долго-долго, прямо как главный герой в фильме не может до конца умереть и ждёт чего-то. 

Ну в каком смысле она умирает? Я думаю, что процент Dota 2 на рынке MOBA падает. Есть League of Legends довольно хорошая игра. У неё есть свои минусы, но она больше подходит здоровому человеку, чем Dota 2. Там всё в большей степени для игроков сделано. Есть Mobile Legends неплохая MOBA на телефоне, которая не требует такого количества времени на одну катку.

Я думаю, что Valve не успевает за метой MOBA, из-за этого онлайн падает и игра, скажем так, действительно подумирает. Но не будем забывать про то, что это очень сложная, глубокая, интересная игра, если некоторые моменты проигнорировать. Чтобы она полностью сдохла, это надо очень постараться. »

Подписывайтесь на нас в Instagram @cybersports_kz

По сообщению сайта ProСпорт

Поделитесь новостью с друзьями