Стоковые изображения от Depositphotos
Бывший генеральный директор организации HellRaisers Алексей Magician Слабухин на личном канале в Telegram поделился своими мыслями о новом патче 7.34 в Dota 2, сообщает Prosports.kz.
Обновление 7.34 делали другие люди. Вчера ночью, когда вышел патч, я начал перечитывать и заметил очень интересную особенность, которую сразу не словить глазом. Новые разработчики Dota 2 имеют высокий IQ и подходят к патчам с умом — раньше, если заметите все патчи перед TI, Мажорами и тд выходили по принципу «Давайте порежем мана Кост, Урон, атрибуты, кулдаун». В итоге, игроки просто брали следующих героев по ранкингу и таких образом менялась мета. Что произошло ночью — начали менять механики. К примеру Enigma, которая была сильна — ей изменили механику эдалонов, линку. Или как к примеру с PA — поменяли механику Крита и сразу в ТОП-5 по Винрейту. И это круто — разработчики вводя новые механики добавляют больше задач игрокам и оставляют зазор на поиск новых связок или механик, которые могут проявиться только к TI12.
Второй момент касается Captains Mode и изменений с драфтами — это самое большое изменение, ведь меняет абсолютно все. Были всегда определенные механики в банах, которые работали математически — к примеру на второй пик, если последний, берут Керри и банят жесткие контрпики (Медуза — Антимаг, Сларк — БС). С новой системой пиков 3-х героев сразу и баном 4-х перед это меняет подход в более стратегический вектор и добавляет эффекта рандома, решения ситуации на месте. Далее, интересный способ сделать баланс — обычно команда с Ласт Пиком имеет преимущество. Чтобы уровнять и протестировать, они решили дать дополнительный бан стороне с первым пиком. И тут главный вопрос — насколько этот лишний бан будет весомее чем последний пик?
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт