Стоковые изображения от Depositphotos
Выяснилось, что одна из самых знаковых многопользовательских карт франшизы Call of Duty под названием Shipment впервые была выпущена из-за случайного стечения обстоятельств, передает Prosports.kz.
Важно отметить, что столь крошечное и динамичное поле битвы с пустыми транспортными контейнерами появлялось в нескольких частях серии с момента своего дебюта в 2007 году в качестве одной из карт запуска Call of Duty 4: Modern Warfare.
Однако в интервью для издания Dextero директор по дизайну мультиплеера Джефф Смит заявил, что включение данной локации в игру было «действительно случайным».
По словам Смита, Sphipment — это одна из самых маленьких карт Call of Duty, и она была разработана исключительно как «локация для режима с разделенным экраном, когда это было в моде».
Но в ходе разработки карта попала в «сценарий плейлиста» игры, поскольку Infinity Ward использовала его для внутреннего тестирования, как вспоминает Смит.
«Один из руководителей студии Infinity Ward в то время забыл исключить карту из игры и пути назад уже не было. В действительно появление Shipment – это случайное стечение обстоятельств», — рассказывает Джефф Смит.
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт