Стоковые изображения от Depositphotos
Стример и аналитик Ярослав NS Кузнецов поразмышлял о причинах отсутствия в Dota 2 масштабных обновлений. Кузнецов считает, что у разработчиков нет ни ресурсов, ни желания прорабатывать и вносить в игру глобальные изменения, сообщает Prosports.kz.
Я не хочу по этому поводу особо рассуждать, потому что угадать желания Valve чаще всего невозможно. Dota 2 сейчас — объективно хорошая игра. Valve к этому шла очень долго — к некоей стабильной версии, которую не нужно будет перелопачивать каждый год, чтобы она была играбельной, чтобы в ней не было каких-то багов, абьюзов. И к этому наконец пришли.
Сейчас Dota 2 стала как LoL в том плане, что карта почти зеркальная и не требует постоянных вмешательств в себя. Тебе достаточно просто героев менять, немного добавлять, и этого достаточно, чтобы влиять на баланс — игра живет.
Люди уже 3-4 года просят что-нибудь глобально поменять, а Valve не меняет. И я пришел к выводу, что уже и не собирается. Компания только смогла достичь ситуации, когда уже не нужно ничего менять. И если сейчас снова сменить подход, это может привести к тому, что все опять придется тормошить несколько лет, чтобы достичь стабильной версии.
Я думаю, у Valve уже нет ресурсов, чтобы так работать над игрой. Более того, компания, кажется, гордится этим — в анонсе было открыто сказано, что над игрой сейчас работает человек 30, включая всяких уборщиков и так далее. Это очень мало. Это смешное количество людей, которое, естественно, не способно на глобальные какие-то свершения. Они просто не способны, потому что, если они будут менять что-то глобально, они просто поломают игру. Все последние более-менее крупные патчи ломали игру так, что нельзя было играть пару недель нормально. Например, знаменитое введение суперклассной механики, которую все ждали и просили, — какие-то хайлайты в реплеях, которые можно записывать. После этого сразу же сломалась DotaTV, её полгода починить не могли. И ещё там куча багов была, связанных с вылетом из игры и ещё с чем-то. Они это всё чинили несколько недель, а DotaTV — вообще полгода.
У них уже нет возможности ничего глобального сделать, поэтому я ничего глобального не жду. Я жду, что добавят героя, поменяют что-то. А как и что поменяют, откуда я знаю? Я что, экстрасенс, что ли? А что именно поменяют, какая мне разница? «Дота» всегда будет имбалансной, невозможно сбалансировать такое количество переменных. В определённом имбалансе люди найдут какой-то баланс и будут играть. Это никогда не было суперпроблемой. Если какой-то герой окажется слишком сломанным, выпустят какой-то хотфикс, порежут, и нормально всё будет. По этому поводу хайповать, переживать никакого смысла нет. Хайп в этом плане только для детей — поорать, мол, имба, но на самом деле это всё ерунда.
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт