Популярные темы

Инсайдер: Разработчики Halo переходят на Unreal Engine

Дата: 01 февраля 2023 в 17:50


Инсайдер: Разработчики Halo переходят на Unreal Engine
Стоковые изображения от Depositphotos

Согласно инсайдеру Джейсону Шрайеру, разработка Halo отныне будет вестись на Unreal Engine, передает Prosports.kz. 

Для начала напомним, что в связи с недавними сокращениями в Microsoft, студию 343 Industries покинули без малого 95 сотрудников, находившихся на высоких позициях.

Увольнения привели к большому количеству вопросов, касающихся будущего франшизы Halo. Однако, если верить Шрайеру, руководство Microsoft якобы убедило 343 Industries, что студия продолжит руководить серией про Мастера Чифа.

Как уточняет Шрайер, в будущем франшиза Halo претерпит ряд изменений. Во-первых: франшиза перейдет на Unreal Engine. Дебютным проектом на новом движке станет игра под кодовым названием Tatanka это разработка, за которую ответственна Certain Affinity. По слухам, проект изначально позиционировался как «королевская битва».

Кроме того, 343 Industries сфокусирована на поддержке многопользовательского режима Halo Infinite и разработке новых технологий для будущих игр в серии.

Что же касается сюжетного дополнение для Infinite, то, по словам все того же Шрайера, DLC никогда не находилось в разработке. Вместо дополнения некоторые из авторов корпели над прототипами к новым проектам, однако в январе практически все из них были сокращены, и ни о каком дополнительном сюжетном контенте сейчас речи не идет.

Больше материалов и новостей о киберспорте в разделе «Киберспорт» на Prosports.kz.

Подписывайтесь на нас в Instagram @cybersports_kz

По сообщению сайта ProСпорт

Поделитесь новостью с друзьями