Стоковые изображения от Depositphotos
Бывший тренер чемпиона IBF в среднем весе (до 72,6 кг) казахстанца Геннадия Головкина (41-1-1, 36 КО) Абель Санчес в интервью американским СМИ высказался о разрыве отношений с GGG. У американского наставника из Биг-Бер всё ещё осталась обида от ухода подопечного к другому наставнику, передает Sports.kz со ссылкой на vRINGe.com.
Напомним, что в апреле 2019 года, после почти 10-летнего сотрудничества тандем Головкин-Санчес распался. После Абеля Геннадий тренируется под руководством американца Джонатона Бэнкса.
— Как прошла для вас ситуация с разрывом с Головкиным?
— Я думаю, люди должны понять, что большинство тренеров отдают очень много времени спорту и бойцу. Это отлучает тебя от семьи, от работы и от многих вещей в жизни. Когда ты посвящаешь 9,5 лет кому-то и откладываешь всё остальное на второй план, и имеешь в итоге то, что он сделал... Я скажу — да, это было обидно. Если бы мне дали объяснение, почему, тогда я мог бы понять. Но этого не было сделано. Я также понимаю, что карьера должна двигаться дальше. Я надеюсь, что он сделал правильный выбор. Хотя, смотря на некоторые результаты его крайних трёх-четырёх поединков, я не верю, что это был правильный выбор. Не из-за того, что я самый лучший человек, с которым он должен быть, или супер тренер.
Иногда ты делаешь определённые успешные вещи, но как только ты изменишь эти вещи — всё меняется. И речь не только о Геннадии. Это случалось с другими бойцами. Ты меняешь всю работу и все вещи, которые ты делал — и всё идёт не так хорошо. Не так, что ты проигрываешь, но не так хорошо.
Тут нужно думать о возрасте. Оппоненты, с которыми ты сейчас дерёшься, такие же голодные, какой был ты ранее. Удары, которые ты принимаешь, могут сказаться позже в твоей жизни. Мы же здесь думаем об уроне, полученном зале, и как он может сказаться в 45-50 лет. Мы продолжали спарринговать, много чего делали, но я пытался делать вещи, которые обезопасят его от повреждений в зале. И если ты делаешь в зале всё правильно, то, соответственно, ты делаешь всё правильно в бою. Бой с Деревянченко сказал мне, показал мне картинку. Я не видел поединок целиком, но я видел фотографии и читал некоторые отзывы. Это просто показало мне, что он не делал необходимые вещи, чтобы позаботиться о себе. Именно он будет страдать от этих всех вещей в будущем. Ни тётя, ни дядя, ни брат, ни жена.
— Если вы встретитесь, о чём вы будете говорить?
— Я просто обниму его. Скажу: «Приятно тебя видеть, хорошо выглядишь». Если я его увижу, я пожму ему руку, обниму и пожелаю удачи.
— Значит, он не проводит лагеря в Биг-Бер. Вы не встречаетесь с ним?
— Нет, он не в Биг-Бер. Он был здесь первые бои, но я не знаю, где он сейчас.
— Вы считаете, что это было больше решение его команды, чем его?
— Нет. Что вы имеете в виду под словом «команда»?
— Я имею в виду, может, повлиял брат, может быть, семья.
— Это точно не брат. Это не были его менеджеры, потому что они в Германии. Однажды не на камеру я расскажу вам, но сейчас — не хочу это обсуждать.
«Не пробьет его». Абель Санчес нашел Головкину легкий путь для победы над «суперчемпионом»
По сообщению сайта Sports.kz