Facebook | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Как использовать киберспорт в рекламе

Дата: 14 июня 2018 в 19:56

Соревнования на основе видеоигр набирают сегодня обороты. На конференции Marcon соучредитель Black Star Gaming Павел Баженов и директор компании Avangard Енгун Ким рассказали аудитории о грамотном использовании киберспорта как рекламного инструмента и привлечении посредством него новой аудитории. Об этом передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

По словам Енгуна Ким, в Казахстане развитие киберспорта происходит не очень активно. Индустрия отстает в развитии из-за дороговизны поездок за границу и проблем с интернетом.

«Из-за того, что индустрия не показывала больших результатов, мы решили профинансировать игроков и отправить их за границу, где они смогут играть с другими игроками наравне. Сегодня призовой фонд по турниру игру в Dota составляет 24 млн долларов. В сфере киберспорта работают крупные спортивные клубы, которые взяли в свое направление игры, как Fifa, Counter-Strike, Dota, — поясняет спикер. — По статистике, в киберспорт играют 79% мужчин и 21% женщин. Что странно, эти 21% привлекают остальную часть игроков. Наша организация открылась в 2017 году, в июне. Мы набрали молодых игроков, о которых никто не слышал. Мы решили попробовать дать возможность командам быть наравне с международными. По прошествии 8 месяцев нашего прихода на рынок, мы столкнулись с медиа вопросами и вопросами спонсорства. После чего познакомились с компанией Black star».

Cоучредитель Black Star Gaming Павел Баженов объяснил, что аудитория киберспорта делится на два типа: тех, кто любит смотреть, как играют (иногда сами участвуют в играх), и на профессиональных игроков. Как раз та аудитория, что наблюдает за игрой, и есть потенциальные клиенты.

«Игроки киберспорта могут зарабатывать 1 млн 824 тыс. долларов в год. Эта сумма приходится только на одного игрока. Для чего это вам, как рекламодателям? В первую очередь вам нужен новый дополнительный информационный канал продаж для ваших клиентов. Киберспорт — это новая ниша, у которой есть аудитория и которая раньше не использовалась. Это аудитория, которая потребляет контент внутри. Мы проводили турнир и получили охват 15 млн. Когда мы встретились с Avangard, то поняли, что наши дорожки пересекаются. В перспективе это образование команды Black Star Gaming. С Avangard мы будем разрабатывать имидж каждому из игроков. Примерно 70% аудитории, которые слушают музыку нашего лейбла, любят играть и потребляют этот контент», — говорит Павел Баженов.

Он поясняет, что лейбл будет применять ту же концепцию к игрокам, что и к артистам. Сегодня в России киберспорт официально признан видом спорта.

По сообщению сайта kapital.kz