Facebook | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

О причинно-следственных связях, или Зачем женщине нужна шуба?

Дата: 17 августа 2011 в 04:43

О причинно-следственных связях, или Зачем женщине нужна шуба?

Мужчина ориентируется на местности по карте, которую держит в своем сознании, а женщина – только по уже знакомым ей ориентирам. Она знает, что здесь «с этой стороны» должен быть розовый киоск, после которого нужно повернуть. «Если розовый киоск окажется на месте, и я повернула куда всегда, значит, я правильно повернула направо». И если киоска не будет, то нормальная женщина уже не сможет понять, куда идти. Образ розового киоска первичен у женщины перед понятиями «право» и «лево». Сначала идет киоск как символ. Женщина ориентируется вот на эти символы, в ее сознании они первичны.
Так вот, то же самое с богатством. У мужчин правильные причинно-следственные связи. Если мужчина прилично зарабатывает, то он думает: «Вот, у меня теперь достаточно денег, чтобы купить себе такую-то машину. Он держит свое богатство перед внутренним взором, и покупает себе что-то, исходя их этого общего понимания своего благосостояния. Сначала идет понимание благосостояния, а затем из него выводится необходимость купить машину, соответствующую, скажем, своему статусу.
У женщин же причинно-следственные связи совершенно другие. Женское сознание идет от того, что у нее уже есть. «Если я купила себе шубу, значит я богатая» – думает про себя женщина. И она покупает себе шубу.
У женщины нет такого абстрактного мышления, как у мужчины. Сама по себе она не может понять, богата или нет. После этого она думает: «у моей подруги есть машина, а у меня нет. Может, я и не богатая? Срочно нужна машина. Значит, если я куплю машину, то я богатая».
«Стоит вазочка. Раз дома стоит вазочка, значит дома уютно. Но другой вазочки у меня нет. Но у Марьи Ивановны стоит другая вазочка. Значит, у меня дома неуютно, раз нет другой вазочки».
Мужчина исходит из содержания, например, богатства. У мужчины содержание всегда определяет форму. Так как он богат, то покупает себе крутую тачку, часы «Ролекс» за двести штук баксов.
А у женщины нет содержания, она не оперирует категориями содержания, и поэтому она бесконечно совершенствует форму – покупает и покупает себе всякие вещички. «Если у меня есть все эти вещи, то значит, я хорошо живу. А если их нет, то как определить, живу ли я хорошо?»
У нее есть представление, что если человек богат, значит у него должен быть дом и машина. Это первичные символы, именно на них и ориентируется сознание женщины.
Женщина живет прежде в мире знаков и символов, и если их нет, то она не знает, на что ориентироваться. Все эти вещи – это «розовый киоск»: машина, квартира, вазочка. Другие покупают квартиры, но если у нас нет, значит что-то не то. Доходы ее мужа могут вырасти в десять раз, но если он при этом не покупает новую квартиру, значит, непонятно, есть ли у них благосостояние. 10 раз – это для женщины слишком абстрактно.
Мама одной знакомой, например, говорит: «У тебя ничего нет. У тебя нет даже машины. Раз у тебя нет машины, значит, ты живешь в нищете». Ее не интересует размер заработной платы дочери. Если бы ее зарплата была в пять раза меньше, но у нее, подруги, была бы машина, то мама считала бы ее более богатой.
Русская женщина начинает чувствовать себя богатой, когда у нее есть шуба. Как определишь, богатая ты или нет, если у тебя нету шубы? Непонятно...
Если нету розового киоска, то непонятно, в каком месте сворачивать. Если нет шубы, то непонятно, богатая ты, или нет.
Конечно, все это очень утрированные рассуждения, женщины не настолько тупые идиотки, но тем не менее, этот момент у них все равно присутствует. И нам, мужчинам, нужно его иметь в виду. У мужчины, в его сознании, содержание на первом месте, а соответствующие ему символы – на втором, у женщины же в точности наоборот. Не считаю, что у женщин абстрактное мышление начисто отсутствует. Оно есть, но оно вторично. Я здесь говорю о приоритетах.
Мужское накопительство и женское имеют принципиально различный характер. Мужчина исходит из содержания, он мыслит категориями содержательными. И под это содержание он подбирает форму. А женщина хочет покупать все эти вещи, чтобы доказать самой себе, что то количество денег, которое у нее есть, это много денег. Она идет от формы.
Мужчина любит женщину и решает с ней создать семью, поставить штамп в паспорте. Он уже духовно, идеально, видит себя с ней вместе, что они – семья. И штамп в паспорте, это некая форма, которая соответствует этому содержанию. Мужчина видит себя вместе с этой женщиной как семью, и идет ставить штамп. Семья, факт существования семьи, самое понятие о ней первично перед штампом, и, в общем, не особо в нем нуждается. Мужчина готов любить, заботиться и быть вместе со своей женщиной и без этого штампа.
А женщина нет. У нее все наоборот. Она думает: вот мы поставим штамп в паспорте, и тогда мы будем семья. А если штампа нет, значит и семьи нет. Несмотря на то, что она может прожить с этим мужчиной десять лет, завести троих детей, но если штампа в паспорте нет, то непонятно, есть ли у нее семья. Какая-то неопределенность. Женщина не видит содержания, если нету соответствующего ему символа. Поскольку чаще всего неспособна мыслить содержательно, то есть абстрактно.
Розовый киоск, штамп в паспорте, наличие машины – женщина ориентируется в первую очередь на эти знаки, а не на содержательную сторону жизни: общая карта местности, семья, уровень дохода в цифрах...

©kot-begemott

По сообщению сайта Nomad.su