Стоковые изображения от Depositphotos
Полузащитник «Александрии» Владислав Калитвинцев рассказал о юридической стороне спора с «Десной».
– Какая ситуация сейчас с судами с «Десной»? Конкретно куда поданы документы – в Палату споров, КДК УАФ или Лозанну?
– Ситуация до сих пор не закрыта до конца. Главное, что все решилось с моей заявкой, и мне разрешили играть за «Александрию». Остались только финансовые вопросы, но это уже в процессе. Больше ничего не могу сказать. Будет решение ‒ люди этим занимаются, все бумаги лежат где только можно.
– Что ты планируешь в дальнейшем с ситуацией с «Десной»?
– Посмотрим, как все будет дальше двигаться, и тогда уже будем принимать решения. Сейчас я сосредоточен на работе «Александрии».
– Что именно оспаривают твои представители – долги по зарплате или законность перехода?
– Я думаю, что задолженность по заработной плате. По переходу все чисто, заявка разрешена и спокойно могу тренироваться и играть во второй части сезона за «Александрию».
– Обращались ли к тебе представители «Десны» и что говорили?
– Со мной лично никто не разговаривал по этому поводу. Мне непонятно то, когда говорили, что я некрасиво ушел и что я должен вернуться. Выходит, если мне разрешили играть за «Александрию», значит, все было правильно с моей стороны.
– Сколько тебе должна «Десна»?
– Сумма является плюс-минус такой, которую писали в интернете. Столько мне и должны, немного меньше. Задолжали зарплату за три месяца и подписной бонус. Я не буду называть точную сумму, но задолжали достаточно – примерно 50-60 тысяч долларов.
– Какой самый большой срок, когда команда не платила деньги?
– Там было по-разному у каждого футболиста. У кого четыре месяца, а у кого пять. Я знаю, что перед вылетом в Турцию ребятам дали зарплату за два месяца. В других клубах я не сталкивался с такими финансовыми трудностями. Все было нормально, – сказал Калитвинцев в интервью FanDay.
Читайте также: Президент «Десни» — про трансферний бан та причини боргів по зарплаті
По сообщению сайта FootBoom