«У него есть свой большой плюс даже в сравнении с Головкиным». Менеджер Садриддина Ахмедова о его будущем и суде с GGG

Дата: 20 декабря 2024 в 00:19

После многолетнего плодотворного сотрудничества в 2019-м году стороны прекретиву совместную работу из-за финансовых претензий Головкина к братьям Германн и последовавшей за ней судебной тяжбой. 

Тепеть же Олег Германн занимается карьерой одного из самых талантливых боксеров Казахстана в лице Садриддина Ахмедова. В компании тех, кто работал с Головкиным ранее, а именно тренером Абелем Санчесом и промоутером Томом Леффлером. 

В интервью республиканскому интернет-порталу Sports.kz Олег Германн подробно рассказал о начале работы с Ахмедовым, когда он выйдет на чемпионский уровень и сравнениями Садриддина с Геннадием Головкиным. 

— Олег, рады Вас приветствовать. Расскажите, как давно Вы работаете с Садриддином?
— Три года назад я узнал про Садридина, что есть такой талантливый боксер, видел в частности его поединок в Казахстане. И уже тогда понял, что хочу сотрудничать с ним, развивать его карьеру. На этой стадии необходимо было решать вопрос с его бывшим канадским промоутером. Сам Саддриддин не хотел возвращаться в Канаду и по итогу ему удалось решить вопрос с его канадским промоутером. Весной этого года мы возобновили наши переговоры, я ему расписал свое виденье, как мы будем строить его карьеру, с кем работать. 

Я ему посоветовал вариант с Томом Леффлером, это был единственный вариант на столе. Я знаю Тома и Абеля Санчеса 15 лет, полностью им доверяю. У нас хорошее взаимодействие, каждый отвечает за свою работу. После своего поединка 31 августа Саддриддин начал работать с Абелем Санчесом и все пошло отлично. Ахмедов впервые прошел с ним тренировочный лагерь и остался доволен сотрудничеством. Моя цель заключалась в том, чтобы собрать нашу старую команду вокруг Саддриддина. Все получилось, поэтому дальше будем двигаться вместе.

— То есть это Вы связали Садриддина с Санчесом и Леффлером?
— Именно так. Точно также все было и в случае с Геннадием Головкиным. Мы привезли его из Германии в США, познакомили его, в первую очередь, с Абелем. Это был 2010-й год, а с Томом мы познакомились в 2011-году. На том момент Санчес работал с Головкиным уже полтора года, мы делали ему бои в Панаме, когда он стал «временным» чемпионом мира, а уже на следующий год к нам присоседился и Том.

— Можно ли говорить о том, какой срок контракта у вас заключен с Ахмедовым?
— Не хотел бы обсуждать конкретные сроки. Единственное могу сказать на этот счет, что у нас будет долгосрочное сотрудничество. Нет смысла работать на условные два-три года, ведь за это время нужно просто элементарно «поставить поезд на рельсы» и чтобы он пришел в движение.

За это время нам нужно выйти на тот уровень, который позволит оспаривать чемпионский пояс. Это очень ответственная и тяжелая работа. А она требует продолжительного времени.

— Поединок против Игбокве наглядно показал, что Ахмедов заметно трансформировался как боксер. Какие Вы видите его дальнейшие перспективы в сотрудничестве с Абелем Санчесом?
— Знаете, когда мы впервые поехали в тренировочный лагерь к Абелю город Биг-Бэр, то сели за стол и Санчес сказал Садриддину о том, что он начнет чувствовать существенную разницу через 2-3 боя. Почувствует, насколько это совсем другая подготовка к поединкам, именно здесь в горах, а не в городских условиях.

Абель очень серьезно подходит индивидуально к каждому боксеру, я очень рад, что он возобновил свою работу как тренер. Он сам не хотел возвращаться в бокс, два года назад продал свой зал, но нам удалось его убедить вернуться.

Он будет на все 100% заниматься с Садриддином. У него огромный опыт, он очень повлиял на стиль того же Головкина, когда он к нему пришел. То же самое будет и в случае с Ахмедовым. У Садриддина есть хорошая база и опыт. Реальный результат, плоды этого сотрудничества вы сможете увидеть через 4-5 поединка. Мы тоже заметили изменения в боксе Ахмедова, но через 4-5 поединков мы, грубо говоря, увидим готовый продукт.

— Как Вы оцените чемпионские амбиции Ахмедова? Через какое время он сможет претендовать на чемпионский пояс?
— Я прогнозирую через 8-10 поединков. Не хочу далеко забегать наперед, но боев 8 точно нужно, чтобы он подходил к чемпионскому поединку, имея за плечами 23-24 поединка в профессионалах. Дальше все будет в руках Саддриддина. Сейчас он провел два поединка не в своем весе, а в рамках среднего дивизиона. Наша задача вернуться в первый средний вес. Он сам говорил о том, что долго был вне бокса и ему важно сейчас почувствовать необходимый ритм. Уже в следующем поединке он, думаю, будет боксировать в рамках первого среднего веса.

— Стоит ли в будущем ждать возвращение Садриддина в Казахстан или же он будет на постоянной основе драться в США?
— Мы делаем ставку именно на США, там основной рынок. Понятно, что мы занимаемся вопросами трансляции поединков Саддриддина на Казахстан, ведь это родина и большая фанатская база.

Если будут определенные возможности для выступления Ахмедова в Казахстане, будут спонсоры и люди заинтересованные в этом, то мы, конечно, только за. Без проблем с удовольствием приедем и организуем такое событие. Возможны выступления Ахмедова в других странах, как было в случае с Головкиным. Например, в Монако. У нас там остались хорошие связи, но пока все внимание сфокусировано именно на Америку.

— Фанаты уже называют Ахмедова «новым Головкиным». Как думаете оправдает ли Садриддин такие сравнения?
— Рано их сравнивать. Садриддину 26 лет. У него есть свой большой плюс даже в сравнении с Головкиным. Геннадий начал свою карьеру в США в 31 год. Промежуток в 5 лет — это очень большая разница. За 5 лет мы сделали из Головкина суперзвезду в Америке. Через 5 лет он боксировал с лучшим боксером планеты Канело Альваресом в Лас-Вегасе. В свои 26 лет Ахмедов говорит гораздо лучше по-английски, хотя он в США всего полгода, а Геннадий жил там 5-7 лет. Нет смысла их сравнивать. У каждого из них свои плюсы. Люди в Казахстане массово узнали про Геннадия лишь тогда, когда он стал готовым продуктом, когда провел 5-7 боев под руководством Санчеса и стал узнаваем в США, владея чемпионским титулом.

Конечно, у Ахмедова огромный потенциал. Как минимум, он может достичь тех же высот, каких достиг Головкин. Но пока все же еще рано об этом говорить. Сейчас нужно много работать над этим.

— Будете ли Вы работать с другими боксерами из Казахстана или вы сфокусированы только на работе с Ахмедовым?
— На данный момент свое внимание и энергию я собираюсь посвятить исключительно развитию карьеры Садриддина. Сейчас мы сделали ему два боя, но активный темп мы планируем держать и дальше. Уже в марте планируем организовать ему очередной поединок, а через три месяца следующий. Наша цель проводить в год минимум три боя для Ахмедова. Первые два года я буду заниматься только Садриддином, а там, как говорится, будет видно. Если будут в поле зрения молодые и талантливые боксеру, то почему нет? Я открыт к сотрудничеству.

— Можно по поводу следующего боя Ахмедова в марте подробнее рассказать?
— Можно. Мы планируем его следующий бой на 16 марта в Нью-Йорке, по сопернику пока нет точной информации, сейчас занимаемся поисками оппонента для Садриддина. Но по времени настраиваемся на 16 марта. Это будет со-главное событие боксерского шоу, а в главном бою выступит другой боксер Тома Леффлера ирландец Каллум Уолш. Как известно, в середине марта отмечается День святого Патрика, большой ирландский праздник.

— Допускаете, что в будущем Ахмедов будет боксировать с другими топами Тома Леффлера в первом среднем весе, а именно тем же Каллумом Уолшем и украинцем Сергеем Богачуком?
— А почему нет? Вполне допускаю. Есть четыре боксерские федерации, где можно стать чемпионом мира. Посмотрим. Если это будет большой бой для фанатов бокса, то допускаю такой вариант. Ведь важно не просто стать чемпионом мира, важно развивать карьеру боксера так, чтобы он был на виду и продавал билеты на бои. Спортивная часть это одно, но важно и популяризировать бойца, он должен обладать необходимой фанатской базой.

В этом случае он может по сути боксировать с кем угодно. Уолш и Богачук уже обладают определенным уровнем. Если это будет интересно, если будет выгодно, то убежден, что такие бои будут актуальны. Это нормально для бокса.

— Сейчас весь мир бокса в ожидании реванша между Александром Усиком и Тайсоном Фьюри. Какой Ваш прогноз на этот бой? Очень много экспертов ждут, что, в случае равного боя, судьи будут благосклонны к Тайсону, открывая шейхам путь к трилогии.
— Я думаю, что и сам Усик это понимает, поэтому полагаю, что он будет стараться нокаутировать Фьюри. Вижу Александра фаворитом в этом бою. Скажу откровенно, я не был в восторге от первого боя. Мне больше по душе другой бокс. Тем не менее я думаю, что победит все же Усик, но и от Фьюри можно ожидать сюрпризы. Я не являюсь фанатом ни одного из них, но считаю, что Александр просто лучше как боксер. Как по мне, он талантливее, разностороннее, чем Фьюри.

— Какие у Вас отношения с Геннадием Головкиным после скандальной истории с судебными исками? Общаетесь ли вы сейчас?
— Несколько лет назад мы закрыли эту тему, то есть уладили все наши судебные споры. После этого мы не поддерживали контакт, наши дороги разошлись. На этом наша история закончилась. 

— Как закончилась эта история в суде? Или это конфиденциальная информация?
— Мы как раз и договорились об этом с Геннадием, что мы не будем разглашать итоги этой истории. Мы перевернули эту страницу и каждый пошел своей дорогой. 

Садриддин Ахмедов проведет топовый бой в Нью-Йорке. Известна дата 

По сообщению сайта Sports.kz