Журналы не умерли — теперь это предмет роскоши и более эффективная реклама, — Bloomberg

Дата: вчера в 19:44

Tazabek — Журналы не умерли — теперь это предмет роскоши и более эффективная реклама, по сравнению с цифровой, пишет Bloomberg.

Сообщения о смерти печатных СМИ были сильно преувеличены, но правда немного сложнее. Многие из изданий, которые 20 лет назад заполняли газетные киоски и почтовые ящики, действительно полностью закрылись. Почти все остальные изменили свои бизнес-модели, поскольку читатели и рекламные доллары переместились в онлайн, что привело к сокращению частоты публикаций или полному переходу на цифровые версии.

Старая модель печати, безусловно, ушла в прошлое, как и огромные тиражи и культурная вездесущность, которыми пользовался формат до того, как интернет перевернул СМИ. Но у журналов остаются свои преимущества, невзирая на бизнес-модели, и некоторые издатели и бренды, похоже, понимают это.

Несколько изданий разных жанров, включая Field & Stream, Nylon, Saveur, Sports Illustrated и Vice, взяли на себя обязательства перезапустить свои ранее заброшенные печатные версии в 2024 году. Небольшие инди-издания, ориентированные на печать, такие как Apartamento, Bitter Southerner, The Drift и HommeGirls, продолжают занимать место в своих нишах, и к ним каждый год присоединяются десятки печатных новичков с начала пандемии Covid-19.

Все это может показаться нелогичным, но становится более понятным, если вспомнить, что люди никогда не переставали наслаждаться журналами, даже когда экономика их производства становилась всё более шаткой. Печатные журналы — это развлекательные продукты, полностью контролируемые людьми, которые их производят, и предоставляемые напрямую читателям, без технических посредников. Эти атрибуты любимы читателями и возможно, ещё более любимы высококлассными рекламодателями, которые по-прежнему считают большие глянцевые объявления эффективным способом привлечь внимание, в частности, весьма обеспеченной аудитории.

Это означает, что печать по-прежнему ценна для некоторых рекламодателей и издателей, даже если эта ценность изменилась. Журналы не умерли, но они, как недавно назвал их главный редактор Interview Мел Оттенберг в New York, стали «предметом роскоши».

Когда рассматривается новая роль печатных журналов, полезно обратить внимание на те издания, которые никогда не отказывались от них в первую очередь: Architectural Digest, The Atlantic, Bon Appétit, GQ, New York, The New Yorker, Vanity Fair, Vogue и другие. Читательская аудитория этих журналов не соответствует срезу Америки; это непропорционально богатые и хорошо образованные люди, которые, как правило, готовы платить за вещи, которые считают модными, высококачественными или изысканными. Вот почему они всё ещё подписываются на журналы, и на эти журналы в частности.

Это высококачественные продукты, большинство из которых имеют глянцевые страницы, полные длинных, глубоко изложенных историй, высокого стиля и оригинальных фотографий, на создание которых уходит много времени и значительные затраты. Люди, которые платят за эти журналы, в основном те же самые, кто покупает дорогую одежду и бронирует номера в роскошных отелях, и могут быть заинтересованы в том, чтобы услышать о последнем электромобиле BMW.

Condé Nast говорит об этом в своём предложении рекламодателям, обещая, что его аудитория печатных изданий и богаче, и моложе, чем средний потребитель, и что в неё входят именно те люди, которых всегда пытаются привлечь бренды высокого класса с большими рекламными бюджетами.

Найти этих людей в интернете возможно для рекламодателей, но это сопряжено с определёнными проблемами: люди в основном избегают или игнорируют цифровую рекламу, а та, которую они не могут избежать или игнорировать, их раздражает. И даже если всё работает с технической стороны, рекламодатели стали более осторожными в вопросах «безопасности бренда», которые возникают, если одно из их рекламных объявлений появляется рядом с темой, которую они считают нежелательной.

Печатная реклама, по сравнению с этим, не подвержена рискам негативной вирусности или скриншотов, связанных с реакцией читателей, и опросы потребителей неизменно показывают, что печатная реклама считается более заслуживающей доверия и эффективной, чем её цифровые аналоги.

Пока рекламодатели создают что-то, что выглядит достаточно хорошо, читатели вряд ли будут относиться к их рекламе с таким же презрением, как они относятся к автоматически воспроизводимым видео или всплывающим окнам. Она даже может им понравиться.

Таким образом, печатные журналы освобождают все стороны медиаэкономики от некоторых вещей, которые люди обычно больше всего не любят в онлайн-чтении. Нет никакого алгоритмического вмешательства, подсовывающего читателям контент, нет экранов с платным доступом, которые отказываются запоминать ваш пароль, нет постоянных заявок на ваше внимание, толпящихся по краям вашего экрана. Они позволяют как издателям, так и рекламодателям показывать публике лучшие, наиболее продуманные версии себя, и предлагают читателям возможность провести час или два за чтением и просмотром материалов, которые, как они знают, были созданы людьми, действительно заботящимися о конечном продукте. Может надоесть покупать доступ к веб-сайтам, но что, если добавить прекрасную книгу интересных текстов, которая будет приходить домой несколько раз в год?

Печатные издания, возможно, больше не могут быть самостоятельными предприятиями, но они могут быть очень эффективными маркетинговыми инструментами для множества продуктов и услуг, предлагаемых современной медиакомпанией, особенно если цель состоит в том, чтобы охватить людей, которые действительно ценят чувство изысканности, престижа или даже романтики, которое действительно хороший журнал всё ещё может вызывать.

Всегда есть положительная сторона в том, чтобы придумать то, что действительно понравится людям, когда просишь у них денег и внимания, даже если продаёшь им что-то совершенно другое.

За последними событиями следите через наш Твиттер @tazabek

По сообщению сайта Tazabek