Naughty Dog объявила, что выпуск многопользовательской игры The Last of Us Online был отменен, передает Prosports.kz.
«Когда мы перешли к полномасштабному производству, стал очевиден масштаб наших амбиций. Чтобы выпустить и поддерживать The Last of Us Online, нам пришлось бы направить все ресурсы студии на поддержку контента после запуска на годы вперед, что серьезно повлияло бы на разработку будущих однопользовательских игр. Таким образом, у нас было два пути: стать исключительно студией игр с живым сервисом или продолжать фокусироваться на однопользовательских играх, которые определили наследие Naughty Dog.
Мы безмерно гордимся всеми сотрудниками студии, которые работали над этим проектом. Полученные в ходе работы над этой игрой знания и инвестиции в технологии будут использованы при разработке наших проектов и окажут неоценимую помощь в выборе направления развития нашей студии», — Naughty Dog.
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт