Снайпер коллектива Astralis Николай device Ридтц высказался об ослаблении AWP в Counter-Strike 2, передает Prosports.kz
«Поначалу действительно было очень сложно играть с AWP. Насколько я понимаю, Valve уже работает над исправлением ситуации, но пока сложно об этом рассуждать, потому что нам не говорят, в каком направлении игра движется.
При этом я постепенно учусь работать с обновленными механиками в целом: играть при системе MR12 и учитывать, насколько сильнее стали автоматические винтовки, особенно в атаке. Мне нравится, как изменилась игра и к чему нас ведет ослабление AWP — теперь она не такая сильная, как в CS:GO.
Это интересный вызов, но надеюсь, что на LAN снайперская винтовка будет ощущаться немного иначе, с учетом преимущества пикающего, интерполяции и так далее. Мне очень интересно, как AWP поведет себя в этих условиях, и я определенно проанализирую этот новый опыт — наверное, не во время матчей, но точно после. Думаю, я уже изучил определенные игровые механики, которые могут быть полезны», — рассказал игрок в интервью порталу HLTV.org.
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт