Тренер Team Spirit Айрат Silent Газиев высказался о матче с Virtus.pro в плей-офф The International 2023, передает Prosports.kz.
[Никто не ожидал подобного от VP. Ожидали ли вы?] Конечно. Я вообще суперожидал, что будет непросто. Это какие-то странные люди говорили, что будет 2:0. Если даже посмотреть на их группу, в их группе все хорошо играли, VP с LGD, со всеми остальными хорошо играла. Ту же TSM победила 2:0 уверенно. И видно было, что от игры к игре только прибавляют [игроки VP]. Еще же перерыв есть, всегда у тебя есть время как-то разобраться, подготовиться.
[Что скажешь по поводу первой карты? Что пошло не так?] На самом деле в совокупности у нас просто очень плохой драфт. Помимо того, что мы как-то сыграли очень вяло, я бы сказал, даже все три игры. Даже третья игра была довольно грязная, а первая карта по уровню ещё хуже остальных была. Но ещё был плохой пик. Как-то мы много времени на драфте потратили, мы драфтили без наушников, что-то там говорили Mira с Collapse, я что-то не слышу, они нас не слышат, и что-то как-то вообще у нас какая-то потерянность произошла на драфте. Потом пару секунд до пика, и такие: «Давай, давай, быстро». И вот вышло так, не самым лучшим образом.
[Вторая карта — было ощущение, что это конец. Как вы делаете вообще, что там произошло?] Да блин, да нет. Мы же после того, когда 20 тыс. вели, игра вроде уже выглядела довольно просто. У нас есть Muerta, которая убивает любого, у нас есть Grimstroke — связка, ульта его, есть ультимейт Puck — просто контроль дать, а мы так плохо там дрались, куда-то коммитимся, лезем, вот настолько всё грязно было. Ну и там они нам, конечно, две стороны сломали, и стало неприятно, но не было такого, что мы их не можем убить, понимаешь? У нас Muerta до сих пор может их убить. И Puck может убить. И Dawnbreaker тоже шестислотовая. В принципе прямо глобально ничего плохо не случилось, у нас до сих пор хорошие шансы на победу там были. Ну да, не было двух сторон. Там минута какая, 50-я? Так что все ровно.
[Что стало ключевым моментом на третьей карте?] Я думаю, она вообще не должна переворачиваться. Я это так вижу: по таким героям и лайнам мы просто 10 тыс. на 20-й минуте ведём уверенно, закрываем и спокойно себе играем. Они и так играли довольно компактно, зажато. Spectre фармила только сайдовые леса, нигде не показывалась, остальные тоже поджимались. Какой-то плей сделать, куда-то пойти, «Котлом», Grimstroke и Muerta. Но не так просто три ренджа, вас очень хорошо Invoker развернет, и прочие герои. Но вот они как-то это делали каждый раз, удавалось Sven найти, либо мы сами там закидывали и ошибались. Мне казалось, нам в этой игре очень много... не то чтобы — тупое слово — не везло, но где-то мы там больше косячили. Кнопки не нажимали, очень глупо подставлялись. Мне казалось, всё должно быть гораздо проще на этой карте. И даже не какой-то переворот, мы просто им дали больше, чем они могли взять на этой карте.
[Что вы будете делать, чтобы как-то не растерять запал за это долгое время?] Что тут делать-то? Просто играем паблики, тренируемся, смотрим реплеи, что-то обсуждаем, делимся идеями, кушаем, пытаемся выжить. Каждый день абсолютное дежавю. Я даже ем, по-моему, одинаковую еду практически каждый день. Каждый день как один.
The International 2023 проходит с 12 по 29 октября в Сиэтле, США. Финальная часть турнира состоится на стадионе Climate Pledge Arena (бывш. KeyArena). Призовой фонд составляет $1.6 млн + 25% от продаж компендиума.
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт