Бывший разработчик Dota 2 с никнеймом ZoidCTF рассказал в твиттере о том, что при создании системы матчмейкинга он рассчитывал на то, что в игре будет начинаться один матч каждую секунду. ZoidCTF ошибся с оценкой более чем полтора десятка раз, сообщает Prosprots.kz.
Когда я помогал строить систему матчмейкинга для Dota 2 в Valve (Game Coordinator), я выбрал 32-битное значение (до четырех миллиардов) для ID матчей. Я оценил, что в Доте будет проходить один матч каждую секунду – это 126 лет [прежде чем будет достигнут лимит в четыре миллиарда]. Я ошибся, Dota 2 быстро разогналась до более 15 игр в секунду. Упс.
Dota 2 вышла 12 лет назад (начиная с презентации на Gamescom 2011). Семь миллиардов матчей за 12 лет – это примерно 18 игр в секунду в течение всей жизни игры.
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт