Спортивный директор организации HellRaisers Мария Inverno Гунина во время личной трансляции на Twitch ответила на вопрос одного из зрителей, который поинтересовался у Марии, взяла ли бы она к себе в команду Ивана Pure Москаленко, сообщает Prosports.kz.
Ну, блин, я не знаю, может, через 5 лет он будет... Я не знаю, ну, типа никогда не говори никогда. Но если все останется так, как есть, то, конечно, нет. Может быть, он пройдет какую-то арку искупления. Но думаю, этого не произойдёт.
Мне вообще в отрыве от истории Pure, очень нравится история с искуплением. Вот у нас есть офигенный пример с Лехой Solo, который как бы стал синонимом не очень хороших вещей, которые можно делать на Дота-сцене, со своим «322». Но посмотрите, какой он прошел путь. То есть он не просто, можно сказать, ошибся и взялся за ум. Он стал буквально флагманом Доты всего региона. Он собрал и возглавлял долгое время команду, которая была лучшей, которая одна из лучших за всю историю Доты в нашем регионе, и, наверное, одна из лучших команд в мире за всю историю вообще соревновательной Доты.
Представьте, что тогда ему бы запретили навсегда участвовать в соревнованиях. Если бы ему навсегда запретили участвовать в соревнованиях, на самом деле, или то, что сейчас наказывают вечным баном людей, которые замешаны в ставках, я не активная противница этого. То есть это пипец какая опухоль на нашей сцене, и, да, наверное, это наказание справедливо. Но тем не менее, при всем при этом, посмотрите на историю Лехи. Он как будто всем своим видом говорит нам, что людям нужно давать вторые шансы.
Но! Я вижу принципиальную разницу между искуплением и тем, что ты просто [говоришь]: «Я имел в виду другое. Я вообще это случайно. Это все было другое. Я ничего не делал». То есть когда ты ничего не делал, о каком искуплении идет речь?
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт