Бывший генеральный директор организации HellRaisers Алексей Magician Слабухин оценил в своем telegram канале новый Боевой пропуск в Dota 2, который продлится четыре месяца и будет разделен на две части, сообщает Prosports.kz.
Как Valve и обещали, в ночь с 1 на 2 сентября вышел Battle Pass. Есть 3 основных вопроса — что за стикеры из CS:GO в Dota 2, соберут ли 40 млн или больше, и самый главный есть ли смысл вообще покупать в этом году?
Стикеры в Battle Pass. Честно, это одновременно и круто и грустно. Круто, что решили вводить систему, где команды и игроки лично будут получать еще доход от попадания на TI. Это очень высокая мотивация для обеих сторон. Но есть грустная новость — система просто скопирована с CS:GO, причем самое грустное в том что даже без изменений или логики. В CS:GO все взаимосвязанно — стикеры можно клеить на скины, потом можно эти же стикеры продавать (так как растут в цене) а самое главное — Клеить на скины! Вопрос — что делать со стикерами в Dota 2? Стикеры игроков в CS:GO дорожали в цене, потому что распад тега или переход игроков довольно редкое событие, поэтому растут. В Dota 2 это обычное явление постоянно менять составы. Но опять вопрос — что со стикерами делать кроме как не хранить у себя в инвентаре? По сути это обычная продажа воздуха и попытка искусственно увеличить призовой фонд. Но этот релиз со стикерами явно лишен логики (Только если Valve не презентуют какой-то крутой альбом, где их будут собирать и позже коллекционеры будут получать награды или смогут продавать их).
Соберут ли 40 млн +? У Vavle есть 2 месяца, чтобы собрать призовой фонд. И это проблема — ранее BP выходил за 3-4 месяца, и постоянно были новые кейсы, фишки либо презентации, когда зрители бежали покупать уровни. Была мотивация. Таким образом были рывки, что постоянно поднимало призовой фонд. Если взять статистику Battle Pass, то можно увидеть что на 60 день было $26 млн (В 2019) и $29 млн (В 2021). Если в этом году призовой фонд будет в разы ниже, то логичным решением от Valve «подкрутить цифры» и докинуть из своих денег, ибо лишние 5 млн могут стоить большого куска аудитории — к примеру, начнется паника, что игра не популярна, зачем играть если идет тренд на спад. Поэтому добавлять со своего кармана — самый вероятный сценарий в этом году.
В чем основная проблема текущего BP — больше коммерции, меньше ориентации на комьюнити. Почему все ждали каждый год BP? Valve нас удивляли разными ивентами, сундуками или обновлениями. Более того, он длился больше полугода, поэтому насладится всегда успевали. Арканы появлялись только после голосования, и исключением была аркана на IO, ради которой многие и купили уровни. Сейчас же аркана на Void стоит около $200, и само понятие аркана потеряло как таковую ценность — их стало слишком много. Я просмотрел этот BP — кроме стикеров ничего не изменили, очередные Immortal предметы, Aegis за 1000 уровней. Так же убрали Рошана за 2000 уровней, так как все партии в предыдущих годах были низкие по качеству. Я правда искренне верю, что в скором будущем что-то измениться, и мы опять будем любить эту игру, как 5 и 10 лет назад.
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт