Арт-директор Eidos Бруно Готье-Леблан показал первоначальный внешний вид персонажей Marvel's Guardians of the Galaxy, передает Prosports.kz.
Леблан поведал о попытках студии в начале разработки отойти от существующих обликов, дабы не позиционироваться как копирка фильмов или комиксов Marvel.
Что касается совместной работы с Crystal Dynamics, то в Marvel's Avengers точное воссоздание персонажей из комиксов не принесло положительных отзывов, а лишь разочарование и критику со стороны игроков. Кроме того, в своей игре Eidos решила кардинально сменить подход.
Итогом фантазии художников стали темные и мрачные облики: «Дракс» набрал лишнего веса, а «Ракета» — перестал быть гуманоидным зверьком и стал напоминать огромного зверя. Что касается «Грута», то он больше похож на скелет, чем на ходящее дерево. Облик «Гаморы» имел несколько противоречивших друг другу вариантов, на каком-то конкретном из них команда так и не остановилась. Данные поиски были завершены в связи с пришедшими в ужас Marvel Studios — компания забраковала увиденные концепты.
Важно отметить, что часть образов нашли свое место в артбуке и портфолио художников, однако при дальнейшей разработке эксперименты с дизайном были отклонены в пользу более знакомых образов.
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт