Разработчики поделились множеством новой информации касательно Starfield, передает Prosports.kz.
Перечень подробностей:
— У игры будет самое большое количество контента, сделанного вручную среди всех игр Bethesda;
— При разработке 1000 планет использовалась процедурная генерация, однако в сюжетных или побочных заданиях игроки не будут сталкиваться с генерацией. Авторы отметили, что проект даст игроку четкое понятие того, где ему необходимо искать интересующий контент;
— Для прохождения сюжетной линии игры понадобится 30-40 часов;
— У Starfield в очередной раз будет длинное вступление, аналогично предыдущим играм от Bethesda;
— Всего в игре будет четыре больших города. Что касается показанного на презентации Нью Атлантис, то он станет самым большим в истории Bethesda;
— Бесшовно прибыть из открытого космоса на любую планету, будет невозможно. Тодд Говард назвал это ненужной опцией;
— В игре можно будет угонять чужие корабли;
— Что касается космических боев, то они вдохновлены FTL и MechWarrior.
Кроме того, разработчики рассказали, что в Starfield не будет озвучки протагониста, что поспособствует разнообразию диалогов.
Также стоит отметить, что в игре будет фоторежим.
Больше материалов и новостей о киберспорте — в разделе «Киберспорт» на Prosports.kz.
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт