Боец UFC Марина Мороз рассказала «Советскому спорту» о поединке с казахстанкой Марией Агаповой, своей жизни в США, украинском ММА и сложностями в общении с российскими журналистами, передает Sports.kz.
— Ты готова к провокациям со стороны Марии Агаповой на взвешивании?
— Это будет. Я готова ко всему. Мой никнейм — «железная леди». Единственное, переживаю, чтобы она сделала вес и не заболела.
— В сети пишут, что ты не готовишься полноценно, почему такое мнение?
— Все думают, что я не готовлюсь, но это не так. Мой тренер запрещает мне выкладывать свою подготовку в инстаграм. Вчера ребята из Дагестана хотели снять мой спарринг с Енджейчик, но их попросили удалить запись. Видео с тренировок не особо заходят в моем инстаграме. Выложила видео с зала, долго нарезала его, обрабатывала, но просмотров оно не набирает. Деньги за это мне не платят. Зато когда выкладываю фото в купальнике, сразу много комментов, просмотров. Все это оплачивается.
Мой инстаграм — это веселье, провокация и возможность отдохнуть от тренировок. Снимать свои тренировки у меня не особо получается. Времени на это нет. Сейчас мой муж все время в лагере, наблюдает за тренировочным процессом. Времени на съемки не хватает. Хотя, в зале все постоянно снимают. Алексей Олейник заходит в зал с телефоном, разминается с телефоном. После зала я работаю со скакалкой, тянусь. А многие после тренировки сидят с телефоном. У меня на это времени нет. Я быстро сфоткалась с Енджейчик и побежала дорабатывать дальше. Отработала спарринг, пришла домой и поспала час. Дома могу немного расслабиться, люблю вязать и рисовать. Потом снова тренировка. Прихожу пораньше, чтобы размяться и потянуться. Дальше третья тренировка: работаю на скорость и передвижение. После иду домой, ужинаю. У меня все по графику: контроль веса, питание.
Стараюсь снимать весь контент на выходных, если есть свободное время. Все думают, если запостила танцы, которые заняли у меня не более пяти минут, получается, весь день снимала видео... Я хорошо знаю, что делаю, к чему иду. А на выпады и провокации просто не реагирую.
— Много ли гадостей пишут тебе в директ?
— Директ смотрю очень редко. У меня есть человек, который фильтрует сообщения, смотрит различные предложения от спонсоров. Там много всего, бывает и фото мужских половых органов присылают.
— Марина, все знают тебя как базовую ударницу, как обстоят твои дела с грэпплингом? Работаешь ли ты с Гезари Матудой, известной своей борьбой в партере.
— Я борюсь с ней постоянно. Особенно хорошо у меня получается защита. Она отлично борется. Раньше, когда я только пришла в зал, за пять минут раунда она могла раз десять меня засамбитить. Сейчас все иначе. Боролась с ней вчера и ни разу не сдалась, даже забрала позицию.
— Ты часто бываешь в Украине?
— Редко. Прошлый раз застряла там, долго не могла выехать. За это время отменилось два моих боя. Меня обвинили, что я соскочила. А я просто не могла уехать. Мне повезло, попала в момент открытия консульства и успела сделать визу. Потом его снова закрыли.
— Ты чувствуешь поддержку украинской аудитории?
— Ее фактически нет. Среди моей аудитории — это 1,8 процента. Думаю, это все мои друзья, больше оттуда никто особо не поддерживает.
— Как обстоят дела с болельщиками из России?
— Меня заблокировал инстаграм UFC Russia.
— Серьезно? Почему так?
— Я опубликовала текст, спросила, что произошло, по какой причине блок? Российский журналист Александр Лютиков написал, что я несу дичь... Я сказала в истории, что попала в блок по национальному признаку. У меня были бои, я побеждала, а инстаграм UFC Russia ничего про меня не упоминал. Они пишут про всех представителей стран бывшего СССР. Я поинтересовалась, что происходит? Почему про меня ничего не пишут? В ответ попала в блок. Может, дело в админе аккаунта, не знаю точно.
Решила, что вообще больше не буду общаться с журналистами из России, а потом пересмотрела свое отношение и согласилась на это интервью. В моей аудитории больше всего представителей США, потом Россия и Украина. В самой Украине обо мне не пишут, они взяли у меня интервью и на этом пропали.
— В Украине есть женское ММА?
— Нет, мне кажется, ММА там вообще нет. Многие после боев смогли купить себе квартиры, а я все заработанные деньги вложила в себя, в свои тренировки. Много потратила на аренду жилья в США. Во Флориде комната стоит очень дорого, около тысячи долларов. Были моменты, брала кредиты, которые тратила на подготовку к бою.
Когда я стала выкладывать фото на закрытый сайт, то подверглась большой критике. Но никто не знает и не считает количество денег, которые ушли на подготовку, аренду машины и квартиры. Ездила на велосипеде, но получила травму: меня подрезала и ударила машина. Решила, что нужна своя машина. Все деньги вкладываю в себя и свою безопасность.
Марина Мороз и Мария Агапова проведут поединок 6 марта на турнире UFC 272.
«Она говорила, что убьет его, зарежет». Соперница Марии Агаповой в UFC удивила обвинениями в адрес казахстанки
По сообщению сайта Sports.kz