В 20 лет Кевин-Принс Боатенг перешел из «Герты» в «Тоттенхэм». Он почти не играл — и поэтому полностью потерял контроль над своей жизнью.
— Я почти не играл и не имел возможности тренироваться по утрам. Я был в плену латергического сна. Ночные клубы и вечеринки были важнее футбола
Перешел в «Тоттенхэм» в 20 лет, и сразу же получил огромный удар. После сильной подготовки Мартин Йол (тогдашний тренер «Тоттенхэма») сказал мне, что я хороший парень и что у меня есть контракт, но я ему совсем не нужен.
На самом деле я не хотел ехать в Англию. Я бы предпочел Испанию, но в «Герте» люди посоветовали мне ехать в Англию». «Севилья» также интересовалась мной.
Но я перешел в «Тоттенхэм». Я был совершенно один в этом огромном городе, Лондоне, это было угнетающе.
У меня были другие приоритеты. Для меня было важно носить самую крутую одежду и быть известным в ночных клубах. Я был совершенно выбит из колеи.
Однажды я купил три машины за один день. Купил Lamborghini, Hummer и классический автомобиль Cadillac «за высокую шестизначную сумму». У меня также есть 2 000 бейсболок того времени, 20 кожаных курток и 160 пар обуви. Мое разочарование проявлялось в массовых приступах шопоголизма.
Мне бы нужен был кто-то, кто бы консультировал меня по спортивным и финансовым вопросам, чтобы разбудить меня. Но никого не было. Но это не сделало меня счастливым. Я был сломленным человеком, живущим в своем собственном мире.
В «Боруссии», я взял себя в руки и нашел в лице Юргена Клоппа ту поддержку, которой не хватало в «Тоттенхэме». Он точно знает, что нужно сказать, чтобы ты вышел на поле и умер за него. Я бы даже переехал в Китай ради Клоппа.
Если бы я не перешел в «Тоттенхэм», то не стал бы тем игроком, которым являюсь сегодня. Просто провалялся там целый год, но, оглядываясь назад, могу сказать, что это мне помогло. Я узнал, что значит быть профессиональным футболистом и как правильно питаться. Понял, что тоже иногда нужно оставаться дома, когда все остальные гуляют по ночам, — приводит слова Боатенга портал Spox.
По сообщению сайта FootBoom