Популярные темы

Телеканал «Дождь» обвинили в нарушении закона об «иноагентах»

Дата: 14 октября 2021 в 22:32


Телеканал
Стоковые изображения от Depositphotos

Роскомнадзор обвинил телеканал «Дождь» (признан российскими властями СМИ-«иноагентом») в распространении материалов «иноагентов» без маркировки. Ведомство вызвало для составления протоколов гендиректора телеканала Наталью Синдееву и главреда сайта Владимира Моторина.

В уведомлении Роскомнадзора говорится, что нарушения законодательства выявлены в публикации от 29 июня. В материале на сайте «Дождя» упоминались одна из структур оппозиционера Алексея Навального и издание «Проект». В июле оно было признано российскими властями нежелательной организацией и прекратило своё существование.

Смотри также

Журналист из Сибири обжаловал признание СМИ-«иноагентом»

В чём именно выражается нарушение законодательства в документе Роскомнадзора не сообщается, передаёт «Дождь». Телеканалу грозит штраф от 40 до 50 тысяч рублей.

С 2021 года в российский реестр «иноагентов» были включены около 30 российских журналистов из разных изданий. На данный момент в списке 85 человек и организаций.

Сайт заблокирован?
Обойдите блокировку! читать >


Свежий выпуск аудионовостей Радио Свобода.

Слушайте прямой эфир

Студия подкастов Свободы

Сайт заблокирован?
Обойдите блокировку! читать >

По сообщению сайта Радио Свобода

Поделитесь новостью с друзьями