Стоковые изображения от Depositphotos
Слава обрушилась на разработчиков Among Us неожиданно — потешная «Мафия» про человечков в скафандрах вышла ещё в 2018 году, а во второй половине 2020-го она вдруг начала привлекать сотни тысяч геймеров и превратилась в настоящее культурное явление, передаёт Prosports.kz
Казалось бы, за студию Innersloth можно только порадоваться. Однако успех — это не только большие доходы, новые перспективы и армия фанатов, но и сильнейший стресс.
Об этом сотрудники Innersloth рассказали ютуберу Энтони Падийе . Так, художница Эми Лю (Amy Liu) вспоминает:
Художник и дизайнер Маркус Бромандер (Marcus Bromander) также посетовал на негатив в Сети:
Впрочем, в итоге Бромандер продолжил работу над Among Us. Неизбежный спад народного интереса к игре он воспринял спокойно — дескать, невозможно расти вечно. Выдавливать из игры все соки Innersloth не планирует — когда идеи закончатся, их не станут высасывать из пальца, заявил дизайнер.
Напомним, недавно авторы представили план развития Among Us. В обозримом будущем игра получит свежую карту, режим «Прятки», систему достижений и не только.
Подписывайтесь на нас в Instagram — @cybersports_kz
По сообщению сайта ProСпорт