Новости в социальных сетях

Подпишитесь на нашу группу и читайте анонсы самых интересных новостей в любимой соцальной сети

ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter

В Италии судья отменил «гол года», забитый ударом с центра поля

Дата: 17 марта 2019 в 00:07 Категория: Новости стран мира


В Италии судья отменил «гол года», забитый ударом с центра поля

В Италии судья не засчитал шедевральный гол. По ходу матча Серии А между «Кальяри» и «Фиорентиной» полузащитник «Кальяри» Лука Чигарини прямым ударом с центра поля отправил мяч точно в «девятку» ворот «фиалок». Однако гол не был засчитан, так как судья назначил свободный удар, а не штрафной. При этом арбитр поднял руку лишь тогда, когда мяч уже был в полете. Интересно, что еще до отмены взятия ворот комментатор успел назвать этот удар голом года.

 

Тем не менее, несмотря на отмененный гол, «Кальяри» обыграл «Фиорентину» со счетом 2:1.

 

По сообщению сайта SportInfo

Поделитесь новостью с друзьями