Новости в социальных сетях

Подпишитесь на нашу группу и читайте анонсы самых интересных новостей в любимой соцальной сети

ВКонтакте Одноклассники Facebook Twitter

Роскомнадзор: на сайте BBC выявлены материалы, транслирующие идеологию террористов

Дата: 10 января 2019 в 21:25 Категория: Новости интернета

Роскомнадзор нашел на интернет-ресурсах британской телерадиовещательной корпорации BBC материалы, транслирующие идеологические установки международных террористических организаций, передает ТАСС. Об этом говорится в сообщении ведомства, опубликованном в четверг.

В отношении интернет-ресурсов BBC, в том числе ее Русской службы, сейчас ведется проверка контента на предмет соблюдения требований российского законодательства.

В ведомстве утверждают, что Роскомнадзор постоянно проверяет контент интернет-ресурсов британской корпорации, в том числе русскоязычной версии ее сайта, на предмет соблюдения требований российского законодательства. «В настоящий момент выявлены материалы, транслирующие идеологические установки международных террористических организаций — цитаты террориста аль-Багдади, лидера запрещенной в РФ террористической группировки «Исламское государство». Проводится экспертиза на предмет соответствия данных материалов нормам российского антиэкстремистского законодательства», — подчеркнули в Роскомнадзоре.

Кроме того, с 14 по 31 января пройдет проверка соблюдения ООО «Бритиш телевижн», которое распространяет на территории РФ сигнал англоязычного телеканала BBC World News на предмет соблюдения требований в сфере телерадиовещания, сообщается на сайте Роскомнадзора.

9 января компании был направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих соблюдение требований закона об ограничении прямого или косвенного контроля российских СМИ со стороны иностранных организаций. Срок предоставления сведений — 16 января 2019 года.

Роскомнадзор 21 декабря 2018 года заявил, что начинает проверку интернет-ресурсов BBC и канала BBC World News на предмет соблюдения российского законодательства в связи с тем, что британский медиарегулятор Ofcom признал телеканал RT нарушившим правила вещания на территории Великобритании.

]]>

По сообщению сайта NEWSru.com