Facebook | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

У Лондона появились вопросы к Russia Today

Дата: 19 апреля 2018 в 01:04

Власти Великобритании поставили под сомнение беспристрастность российского телеканала Russia Today. Официальный британский медиарегулятор Ofcom начал расследования сразу по семи эпизодам в отношении RT. И все они касаются освещения «дела Скрипалей».

«После событий в Солсбери на телеканале Russia Today значительно увеличилось число программ, которые, на наш взгляд, требуют проверки на предмет соответствия нормам вещания (в Великобритании)», — говорится в заявлении Ofcom.

Практически сразу после загадочного отравления бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля 4 марта Лондон прямо заявил, что за инцидентом стоит Москва. В ответ Россия активизировала все каналы — дипломатические, и не только, чтобы доказать свою непричастность.

В Russia Today заверяют, что готовы сотрудничать с британским медиарегулятором в рамках расследования. А главный редактор Маргарита Симоньян иронично написала, что хоть за усыпление кота Cкрипалей RT ответственности не несет.

Напомним, что год назад у российского телеканала были схожие проблемы во Франции. Тогда еще кандидат на пост президента Эммануэль Макрон открыто обвинил Russia Today в пропаганде. А после победы на выборах он распорядился лишить журналистов RT аккредитации в Елисейском дворце.

Весной этого года у RT возникли серьезные проблемы с вещанием в США. Компания-провайдер, транслировавшая эфир российского канала в Вашингтоне, убрала телеканал из сетки вещания. Отмечалось, что это было связано с прекращением работы двух телевизионных станций — WNVT и WNVC, которые обеспечивали ретрансляцию в районе американской столицы более десятка иностранных телеканалов.

Однако в Москве связали этот инцидент с тем фактом, что ранее власти США признали RT иностранным агентом.

По сообщению сайта Euronews