Facebook | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Музей д'Орсе шокирует посетителей выставкой, посвященной влиянию маркиза де Сада на художников (ВИДЕО)

Дата: 16 октября 2014 в 18:45 Категория: Новости культуры

В парижском музее д'Орсе открылась выставка, демонстрирующая влияние знаменитого французского философа и развратника маркиза де Сада на творчество художников последних двух столетий. Посетителей галереи предупреждают о том, что некоторые работы имеют «насильственный характер», сообщает The Local.

На презентационном видеоролике, размещенном на канале музея в YouTube, обнаженные тела извиваются, некоторые кричат от боли. «Насильственный характер некоторых из работ может шокировать посетителей», предупреждают организаторы выставки.

Выставка демонстрирует влияние маркиза де Сада на таких знаменитых мастеров, как Эжен Делакруа, Эдгар Дега, Фрэнсис Бэкон, Жан-Огюст-Доминик Энгр и Пабло Пикассо.

Эксперты отмечают, что, хотя маркиз де Сад был далеко не первым в теме «насилия в любви» и не придумал «садизм», он сделал это «одной из преобладающих тем в драматизации эротики».

Среди картин выставки — «Сцены войны в средние века» Дега, где художник изобразил обнаженных женщин, сжавшихся от страха или брошенных умирать под копытами лошадей всадников.

18+

В картине Эжена Делакруа «Смерть Сарданапала» на сюжет драмы Байрона, тиран в замке, окруженном восставшими, решает покончить жизнь самоубийством и приказывает также убить своего любимого коня, собак и женщин, уничтожить все свои сокровища. Современные художнику критики обвиняли его в эротомании и смаковании жестокости.

В «Похищении сабинянок» Пикассо женщину и ребенка топчут копыта солдатской лошади. Как отмечают эксперты музея, на картине даже лошади «кажется, что улыбаются садистской улыбкой».

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

По сообщению сайта NEWSru.com